Как донести до вновь прибывших консультантов правила сайта?

Спрашивает 02 авг 2016
Если они не понимают по-русски, или считают себя центром Вселенной.

Все сайты частные, то есть кому принадлежат, и кем-то когда-то созданы, а потом раскручены.
Владельцы (устроители) сами знают, чего хотят от своего детища, поэтому на любом сайте есть правила - устав. В каждом монастыре свой устав. В этот монастырь приходят новые люди, принося свой устав.
Как сделать так, чтобы эти люди отложили свою "документацию" и остались на сайте, но сделали над собой усилие, или милость (как угодно), и прочитали правила (устав сайта)? Которые, кстати, придумала администрация, а не модераторы.

Как мягко и тактично объяснять вновь прибывшим, что у модераторов не самоцель - исправлять и удалять "бредятину"? Потому что они не на окладе, а просто не допускают, чтобы сайт превратился в "помойку".
Стоит ли удерживать неадекватных и буйных, которые не понимают правил и не хотят их понимать?
Получить новые ответы
Ответы
Есть такая наука как "психологика". Эта наука гласит, что переделывать человека после 30 лет крайне сложно.

Так что переделать вновь прибывших под сайт будет крайне сложно как физически так и морально. Есть такие люди, которые из-за того, что им сделали адекватное замечание начнут писать на простынях матом и грозиться "зарэжу".

Модераторам остается работать не как людям, а как роботам. Нужно просто блокировать ответ или удалять вопрос, обозначая какой пункт правил сайта был нарушен и давать ссылку.

Если человек адекватный, то рано или поздно он подстроится под правила сайта и найдет свое место здесь. Если человек неадекват, то нужно просто писать администратору сайта о мате и угрозах конкретного нарушителя. Здесь уже их компетенция.

Объяснять что-то нет смысла. Нужно монотонно делать свою работу и сообщать о нарушениях новичков администрации, если полномочий не хватает.
  02 авг 2016 17:54
Комментарии
  03 авг 2016 16:41
Я всегда даю два шанса )) Так уж повелось, в реальной жизни и в интернете. Когда шансы исчерпаны, дальше я понимаю, что говорить бесполезно.
Так часто бывает, что пытаешься что-то (вроде бы совершенно понятное тебе) объяснить детям и делаешь это не раз, не два, и даже не десять.
Но это дети. Они учатся еще только жить в этом непонятном им мире.
Здесь же речь идет о взрослых самостоятельных и зрелых людях.

Что же и им объяснять по 2, по 5, по 10 раз?
Я думаю, что не нужно этого делать. У Вас и времени не хватит, и сил, если будете каждому по 100 раз объяснять.
Мне кажется, если человек пришел на проект и начал писать, не прочитав правила, то он не совсем разумен. Ведь разумные взрослые люди стараются сначала понять правила, какие действуют для того или иного общества, а потом уже разводить в нем какую-либо деятельность.

С Вашей стороны, как мне кажется, достаточно сделать замечание 1 раз и попросить человека обратиться к правилам проекта. Если результата не будет, то просто действовать в рамках правил: если неправильно оформляет контент, - в корзину, если пишет на запретные тематики, - в корзину, если оскорбляет участников проекта, - бан или что там по правилам предусмотрено.

Если пытается вести с Вами полемику на тему своей правоты и Вашей несправедливости к нему как непризнанному гению пера, то отправьте его к администратору (если такое возможно), пусть администратор со своей стороны попытается "открыть глаза" недовольному.

Удерживать же таких (неадекватных и буйных) нет смысла. Качественного контента Вы от них вряд ли получите. Придется с тройным усилием следить за его публикациями (дабы чего непотребного не накалякал). Престиж проекта от трафика, привлеченного таким пользователем , сомнителен. Да и нервы дороже.
  04 фев 2018 21:32