Когда в России заработает телефон спасения «112»? И куда звонить, пока его нет?

Спрашивает 22 мая 2011
Когда в РФ экстренные службы будут переведены на единый номер «112», аналог службы «911»? Какие цели и задачи преследует Система-112? Правда ли, что план работ по переходу экстренных служб на один телефонный номер сорван российскими чиновниками?
И главное - что делать, пока такой единый телефон не заработал?
Получить новые ответы
Ответы
Служба «112» должна не только обеспечивать прием сообщений о происшествиях, но и оказывать психологическую поддержку позвонившему, уметь автоматически определять его номер, собирать данные о местонахождении абонентского устройства с этим номером и другие сведения от оператора связи, а также осуществлять автоматический дозвон до абонента в случае внезапного прерывания соединения.

Система должна гарантировать абоненту оказание необходимой помощи, для чего оператор должен оперативно оценить поступившую информацию и связаться с соответствующими организациями: пожарными, полицией, медицинской, газовой или аварийной службой.

• Однако вице-премьер Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заявил: «Если называть вещи своими именами: у нас еще конь не валялся…»
• Иванов напомнил: «По единому телефонному номеру можно будет обращаться в полицию, пожарную охрану, скорую помощь, газовую сеть, а также в службу «Антитеррор».
• Иванов добавил: «Уже в 2010 году единый телефонный номер для экстренных служб - 112 - должен был быть введен на территории 44 регионов России, однако до сих пор функционирует лишь пилотный проект этой системы».
• Иванов также отметил: «Только на разграничение полномочий МЧС и Минкомсвязи в этом вопросе понадобилось два с половиной года»...

Указ о создании российского аналога службы «911» президент Дмитрий Медведев подписал 28 декабря 2010 года. clck ru

В соответствии с этим документом, координация работ была возложена на МЧС. Завершить соответствующие мероприятия, согласно указу, планируется до конца 2012 года.

Но на сайте МЧС говорится, что на самом деле в рамках всей страны система, предположительно, должна заработать только в 2017 году. clck ru

Все полезные телефоны экстренных служб: clck ru
  22 мая 2011 15:27
Комментарии
  22 мая 2011 16:17
Ну, как же вы не знаете... На этом сайте работают вовсе не «эксперты», а простые граждане!.. И в первую очередь – москвичи, которые пытаются решать наболевшие вопросы коллективно. Это в левом верхнем углу продекларировано администрацией сайта, поднимите глаза!..)

  22 мая 2011 16:20
Пункт 3.7 Правил сайта: "Если у Вас есть полезная и интересная информация, Вы можете сами задать вопрос и свою информацию написать в виде ответа на этот вопрос".
Сейчас даже рассматривается возможность для Авторов вопросов ответить на свой вопрос до модерации.
  22 мая 2011 16:30
У модераторов такая возможность уже есть - просто надо задать вопрос, не авторизуясь на сайте, а потом авторизоваться и признать вопрос... ну, тут зависит от вопроса. Все, можно отвечать...
  22 мая 2011 16:42
Юленька, я там слегка подкорректировал вопрос, добавив в него немножко полезности. Не возражаете?
  22 мая 2011 17:10
Ну нет, сразу Юля ответить не успела.
Есть люди, у которых реакция еще не потеряна... Впрочем, это, поверьте, неумышленно - я ведь не знал, что она сама собирается отвечать.
А насчет вопроса... Посмотрите вот этот вопрос - http://www.moscow-faq.ru/all_q...
Согласитесь, вопрос очень важный, особенно в тот момент, и информацию я по нему давал очень подробную и нужную, недаром этот текст в тот момент пол-рунета перепечатало. Но, если бы я ждал, пока его задаст кто-то другой, ответ так бы и не появился. А так - люди в моем ЖЖ благодарили.
Это правило и написано для того случая, когда у автора есть важная или интересная информация, а никто не просит ее опубликовать...
  22 мая 2011 18:34
Смешного тут нет, Николай Вячеславович... Попытаюсь вам объяснить, как смогу. Сегодня есть необходимость пополнения сайта разнообразной информацией – то есть потребность в насыщении его актуальным контентом, если хотите… Для того, чтобы у вас появилась возможность обсуждать на сайте разные темы, которые вам кажутся значительными, есть только два способа: придумать тему - и ответить на неё своей статьёй, или придумать тему вопроса – и выложить свой взгляд на неё в своём же ответе. Это одно и то же. Разве это смешно?.. Хотя, есть у нас и третий способ. Это сидеть и дожидаться пока, словно грибы после дождя, непонятно откуда на ресурсе вырастут полезные вопросы…)
11 февраля 2013 года Президент Путин подписал закон о создании в России системы вызова экстренных служб по единому номеру: clck ru

Предполагается, что в 2017 году номер 112 должен полностью заменить прежние номера 01, 02, 03, 04. На сегодняшний день номер 112 действует только для мобильных телефонов.

Считается, что использование единого номера вызова экстренных служб поможет ежегодно спасать на несколько тысяч человеческих жизней больше, чем сейчас.
  10 марта 2013 10:22
Телефон спасения в России - 112.

С 12 августа 2013 года в России начинает работать единый номер вызова экстренных служб "112". Что является аналогом американского телефона спасения "911". И теперь по этому номеру можно вызвать любые экстренные службы которые необходимы в сложившейся чрезвычайной ситуации. Звонки на номер "112" теперь можно совершать не только с мобильного телефона, но и городского номера.

Несмотря на то, что "112" стал единым номером спасения, прежние номера "01", "02", "03", "04", остаются работать в прежнем режиме параллельно с этой службой. По крайней мере до 2017 года изменения в этих номерах не предвидится.
  01 авг. 2013 12:04