Как бороться с пробками в Москве?

Спрашивает 19 апр. 2008
Как бороться с пробками в Москве?
Получить новые ответы
Ответы
ну скажем самый подходящий способ на этот момент это не выходить из дому по краней мере во время пробок
  19 апр. 2008 09:36
Автомобильная навигационная система City Guide

Версия для КПК и Смартфонов.

Вы видите Ваш автомобиль на электронной карте - система определяет текущее местоположение используя данные от спутников GPS. City Guide автоматически подбирает оптимальный маршрут движения до заданной Вами точки (адреса), учитывая пробки, дорожные знаки и средние скорости движения по улицам. Компьютер предупреждает водителя о предстоящем маневре голосом и картинкой

Мобильный путеводитель

"jMAP" - уникальная программа для мобильного телефона, которая в режиме реального времени получает информацию о пробках на дорогах города Москвы. Находясь в машине, особенно в часы пик, Вы сможете заблаговременно запланировать наиболее благоприятные для движения маршруты

Как это работает?

Перед вами карта Москвы с возможностью отображения пробок на дорогах. Информация о пробках передается с сервера СМИЛИНК по GPRS по запросу пользователя. Красным отображаются участки затрудненного движения, коричневым - пробки.

Откуда это берется?

Аналитический центр СМИЛИНК собирает оперативную информацию о дорожном движении, обрабатывает ее и принимает решение о статусе каждого из 864 участков движения, на которые разделена улично-дорожная сеть города. Информация заносится в базу данных, к которой и получают доступ пользователи системы Пробки Москвы. Время прохождения информации от источника до пользователя не более 2 минут!

  19 апр. 2008 09:54
В городах с интенсивным движением, как Москва, существует ещё одна причина возникновения пробок.
Водители в потоке едут неравномерно – то приближаясь к едущей впереди машине, то слегка удаляясь от неё. Если кто-то зазевался и подъехал слишком близко, то нажимает на тормоз. Расчёты показали, что если скорость будет уменьшена ниже определенной критической отметки, следующая машина будет вынуждена притормозить сильнее, следующая за ней – еще сильнее, и так далее. В результате, в нескольких сотнях метров от точки, в которой произошло такое событие, поток машин останавливается почти полностью. При этом водителям, попавшим в затор, будет совершенно неясно, откуда он, собственно, взялся.
Вывод - нужно в потоке стараться двигаться равномерно. Способ борьбы с этой причиной пробок - общее повышение водительского мастерства и культуры вождения.
Подробнее об этой причине пробок в моей статье "Отчего на дорогах возникают пробки?": www shkolazhizni ru
  19 апр. 2008 10:26
Если этот ресурс не мертвый, то ответ даст определенные результаты.
Есть два решения этого вопроса: количественный и качественный. Первый решается просто. Строим много дорог, и чем шире тем лучше. И сразу же возникает одно но. Предложение рождает спрос. Отсюда следует, чем больше дорог тем больше машин. Приоритет количественного метода-количество машин. Второй, самый сложный, даже не в применении, а в психологии. Делаем по возможности весь социальный транспорт бесплатным (если не получается только наземный). Тяжело представить? Тут то и оно. Это первая часть. Вторая заключается, на первых парах обеспечить выделенную полосу для транспорта. Приоритет качественного метода-количество людей на один мотор. Не трудно представить что в первом случае получаем 1-2 чел на мотор. Во втором случае 100-150 чел на мотор(автобус, трамвай, тролейбус). Если бы даже в машину садились по 4-5 чел, количество машин снизилось во столько же раз. Так что считайте, прорабатывайте.
  02 янв. 2009 10:36
Прекратить проведение ремонтных и строительных дорожных работ в утренние и вечерние "часы пик" (кроме действительно срочных), ГАИ: установить и строго соблюдать размеры площадей, отводимых для парковки строительных и дорожных машин и техники; не их допускать парковку вне размеров этих площадей; на период проведения строительных и дорожных работ запретить парковку любых автомобилей (кроме "скорой помощи", пожарной, водопроводной и газовой служб)у тротуаров дорог, где проводятся строительные и дорожные работы.
  23 марта 2009 14:31
А вот и решение проблемы пробок в Москве в духе фильма "Пятый элемент" www youtube com

Автомобиль с крыльями наконец-то взлетел. И при этом он гораздо экологичнее, чем существующие модели самолетов. Крылья складываются, а пропеллер установлен в задней части, таки образом самолетомобиль похож на суперсовременный мотопланер.

Название самолетомобиля - Террафугия Транзишн (Terrafugia Transition).

Читайте также статью о транспортной ситуации в Москве здесь http://www.moscow-faq.ru/artic...
  23 марта 2009 21:07
С пробками бороться бессмысленно, нужно просто передвигаться по Москве, не зависимо от пробок.

Для этого подходит не только метро, во многие районы города, удобнее и быстрее всего добираться на ЭЛЕКТРИЧКЕ.

Например, от Казанского вокзала до метро Электрозаводская можно доехать за 5-7 минут, что гораздо быстрее, чем на автомобиле или на метро. До станции Авиамоторная за 10-15 минут, а до Выхино за 20-25 минут. Попробуйте добраться быстрее.

От платформы Москва-Каланчёвская до станции Ржевская на электричке Вы доедете за 5 минут. Та же дорога на метро займет 15 минут.

Время поездки на метро от Тушинской до Дмитровской 30 минут, а на электричке 18-20 минут.

Тем, кто часто и много перемещается по Москве, можно посоветовать купить единый абонементный проездной билет на пригородные электрички, который называется "Большая Москва" и стоит 1040 рублей в месяц, он дейстует на пригородных поездах МЖД по всем направлениям в радиусе до 25км от столицы.

Если иметь на руках еще и единый проездной на метро, стоимость которого на 30 дней составляет 1710 рублей, то можно совместить оба вида транспорта. Это позволяет быстро попасть во многие районы Москвы без пробок, при условии, что у вас под руками есть расписание движения электричек и подробная карта города.
  06 авг. 2012 10:07