Почему пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

Спрашивает 06 нояб. 2016
Почему в очередной раз (уже 3-й за этот год) отменили иаршрутку №274М? Очень удобна для жителей ВАО, пользуется спросом.
Получить новые ответы
Ответы
Я по вопросу транспорта обращалась на сайт "Мосгортранса".www mosgortrans ru . Вкладка Пассажирам, далее - Обратная связь.

Мне первый раз ответили в течение 10 дней. И написали, что все очень удобно, что так и должно быть. А вот второй раз обратилась по поводу нововведений, в т.ч. и отмены удобного маршрута вообще и полного отсутствия информации и ужасной неразберихи для пассажиров. Молчат.

Такое впечатление, что тем, кто затеял это все (явно не пользующимся общественным транспортом) не дает покоя слава желающих "поворачивать реки вспять".
  06 нояб. 2016 19:06
Я считаю, что по таким вопросам надо сразу обращаться в Министерство Транспорта, а там уж они найдут, кому дать вопрос на рассмотрение.

Сделать это можно в электронном виде, на странице "Обращения граждан" www mintrans ru , дальше нажать "Подать электронное обращение".

Там есть инструкция, сколько знаков максимально должно быть в обращении, о том, какие файлы допустимо вкладывать.Ну, и вы должны нажать кнопку "Согласен", чтобы подтвердить, что Вам понятен порядок обращений и Вы его принимаете, а дальше переход к самому обращению.

Как и любой ответ чиновников, ответ на обращение приходит в течение 30 дней.

Обращения эти бесплатные.

После нажатия кнопки "Согласен", заполняете форму, где нужно указать Ваши ФИО, регион проживания, в каком виде хотите получить ответ - по эл. почте или в письменном виде. Если по эл.почте, то нужно указать и свой электронный адрес.

Далее пишете свою претензию/жалобу.
Если есть возможность - прикрепляйте документы, например фото объявления на остановке,что такие-то виды транспорта отменяются. Ну, или что-то другое по теме.

В любом случае, не стоит молчать, иначе ситуация меняться не будет.
И писать лучше на федеральном уровне, а не на локальном, но это мое мнение.
  07 нояб. 2016 23:30
Есть несколько инстанций, где можно оставить свой недовольный отзыв или жалобу о работе общественного транспорта в Москве, изложить там свою проблему.

Например, оставить свою жалобу можно на портале госуслуг в разделе , касающемся конкретно работы общественного транспорта.

Еще есть более подробная информация по этому поводу (со ссылками) здесь -http://www.moscow-faq.ru/quest...
  09 нояб. 2016 20:18