Как пожаловаться на работу общественного транспорта, обслуживающего у метро Петровско-Разумовская?

Спрашивает 27 окт. 2016
Куда жаловаться на плохую работу автобусов на Петровско-Разумовской?
Получить новые ответы
Ответы
Пожаловаться на работу автобусов можно в две организации.

1) в сам перевозчик. Скорее всего, это Мосгортранс. Тел: (495) 951-66-53
(часы работы канцелярии: пн.-чт.: 8.00-17.00, пт.: 8.00-15.45);
2) в контролирующую организацию:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, Билайн, Мегафон)
Есть также электронная приемная по адресу: dt mos ru
  27 окт. 2016 15:48
Поскольку ситуация в Москве сейчас с наземным транспортом (особенно после нововведений),на мой взгляд, патовая, мне уже довелось писать пару жалоб.

Это можно сделать на сайте Мосгортранса.
Вот ссылка. В меню закладка - Пассажирам - Обратная связь.
www mosgortrans ru.
Отвечают быстро, но формально.
Мне,например,ответили, что все отлично,что ситуацию постоянно "мониторят", что так целесообразно и так и было задумано.

Поэтому особых надежд не питайте. Можно еще на сайт Мэрии обратиться.