Какой лучше автомобиль: передне или заднеприводной, или полноприводной?

Спрашивает 15 янв. 2009
транспорт
Получить новые ответы
Ответы
По заявлению экспертов, 180–190 лошадиных сил является пределом для автомобилей с передним приводом, потому, что большие нагрузки получает ходовая часть автомобиля. О том, какой лучше привод задний или передний ведутся дискуссии давно. Но, сформировалось мнение в отношении этого вопроса такое: задний привод хуже переднего, а самый лучший полный привод.
  15 янв. 2009 05:22
Смотря для каких целей.Если вы собираетесь месить бездорожье и тайга для вас дом родной-то только полноприводное авто типа уазик с понижающей и повышающей передачей,если же вы-житель города,то передний привод для вас будет оптимален.
  15 янв. 2009 08:51
Самый оптимальный это передний привод. Он и экономней от полноприводного и безопасней для езды зимой при гололёде чем заднеприводной.
  15 янв. 2009 10:06
Если вам нужен автомобиль для спокойной езды по городу то оптимален будет переднеприводной. Если же вы собираетесь на нем ездить на больших скоростях, то лучше всего будет заднеприводной, его в частности заносит гораздо меньше. А если же вам нужен автомобиль для бездорожья, дачи например то нужно покупать полноприводной.
  15 янв. 2009 13:17
Александр Николаевич, если исходить из соображений экономичности автомобиля, то полноприводной отпадает сразу (потребляет топлива на 15-25% больше чем одноприводный). Из двух оставшихся наиболее управляемыми являются переднеприводные авто. Простой пример, вы толкаете тележку сзади и требуется усилие чтобы она не свернула с дороги. И везете ее сзади себя (передний привод) - так намного проще. Итак, исходя из экономичности и более простой управляемости - передний привод однозначно. Удачи на дорогах!
  15 янв. 2009 14:59

1 место Полный привод

Если есть возможность купить полноприводный, БЕРИТЕ!
Однозначно лучше, чем остальные.
Зимой и по бездорожью на сегодня это лучший вариант.
Но и летом на мокрой дороге устойчивость добротная.

2 место Это передний привод. (Мое Мнение)
Зимой и летом на плохой дороге тоже нет проблем, покрутил
рулем и поехал, главное сильно не газовать.

3 место задний (классический)привод.
По сей день встречаю людей(профессионалов)отдающие предпочтение этому варианту.
Вариант который требует аккуратности зимой!

  17 янв. 2009 02:12