Что сделать, чтобы на новом автомобиле не ржавели гайки?

Спрашивает 20 апр 2014
Отвернуть проржавевшую гайку очень трудно. Что нужно предпринять, чтобы не довести до этого на новом автомобиле?
Получить новые ответы
Ответы
Что сделать, чтобы на новом автомобиле не ржавели гайки?

Нужно открутить гайку - смазать ее графитной смазкой - закрутить обратно. И так со всеми гайками, которые вызывают подозрение. Также можно воспользоваться литолом. Это совет, чтобы не допустить такую ситуацию. А если гайка уже прикипела, то можно воспользоваться продуктами для откручивания резьбовых соединений. Зайдите в специализированный магазин, подзовите консультанта, и он вам посоветует на его взгляд лучший. Если вы не доверяете консультанту, воспользуйтесь ведешкой WD-40 в аэрозольных баллонах. Если магазинов под рукой нет, то можно воспользоваться керосином или тем же бензином, или даже можно использовать уксус

(конечно этот вариант не даст сто процентную гарантию откручивания прикипевшей гайки, но попробовать стоит). Надо просто хорошенько смочить то, что надо открутить - подождать минут 10 и попробовать открутить.
  20 апр 2014 19:17
★★★★★★★★★★
Что сделать. чтобы на новом автомобиле не ржавели гайки?

Отвернуть проржавевшую гайку конечно очень трудно. Чтобы не довести до этого, я воспользовалась советом моего дядюшки. Просто возьмите и замажьте на новой машине пластилином все резьбовые соединения, находящиеся под полом и крыльями. На автомобиль у меня ушло примерно одна коробка пластилина.

Простой и несложный способ.
  21 апр 2014 04:11
Научился этому лет 15 назад.

Когда очередной раз менял масло. Мастер обратил мое внимание на то, что масло еще достаточно чистое, но я настоял на том, что бы все равно поменял, так как срок давности уже достиг предела. Тогда он предложил залить отработанное масло в специальные отсеки и пазы внутри шасси и в кузове.
На мой удивленный взгляд он пояснил, что проходил практику в Японии, а там это практикуют из за того, что специальные отсеки и пазы в шасси и кузове специально предусмотрены, что бы циркулирующее при движении залитое там масло смазывало подверженные коррозии детали, кроме этого это стабилизирует центр тяжести автомобиля. В такие отсеки можно заливать достаточно чистое отработанное масло или совершенно чистое, но более дешевое чем требуется для самого двигателя, картера, и мостов.
Действительно согласившись я не пожалел, единственно, что в последствии приходилось дополнительно смазывать так это болтовые крепления выхлопной трубы.

Используйте технологически заложенные отсеки стабилизации для смазывания.
  21 апр 2014 13:00