Какие зимние шины для автомобиля лучше - отечественные или зарубежные?

Спрашивает 20 апр 2014
Сейчас на российском рынке огромный выбор отечественных и импортных шин, но сориентироваться в этом изобилии не так то просто. Какие лучше - отечественные или импортные?
Получить новые ответы
Ответы
Какие зимние шины для автомобиля лучше – отечественные или зарубежные?

Сейчас на Российском рынке огромный выбор именно импортных шин, отечественных раз-два и обчелся)). Чтобы определить какие лучше - надо их все попробовать)). А если отбросить все "за" и "против" отечественных или импортных шин нужно для себя определить для чего у Вас машина. Для езды или для развлечений. Если для того, чтобы ездить на автомобиле только на работу, в магазин и пару раз за сезон выехать в лес на шашлык, при этом вы ездите без нарушений правил дорожного движения (т.е. не более 60 км в час в городе и не более 90 км в час там, где это позволено и ваш пробег за год составляет 5 000 - 7 000 км), то Вы можете выбрать шины абсолютно любой модели. Разница будет для Вас не заметна и не принципиальна. Есть деньги берите дорогие, нет - значит подешевле.

А вот, если же Вы любите "гоночный" стиль езды и наезжаете за сезон в 2-3 раза больше выше указанных км, то тут уж Вам следует рассматривать для покупки только более дорогие модели резины (и только зарубежные). Выбор между моделями зарубежных фирм остается за Вами - все упирается в какой бюджет вы укладываетесь.
  21 апр 2014 09:12
Колеса.

Если честно, я за 17 лет вождения автомобиля так и не увидел какой то большой разницы между отечественной и импортной резиной.
И не понимаю, когда люди восторгаются - ах, это же мишлен
Ну и что?
Во первых 90% импорта сейчас делают в россии, а я лично, не доверяю рекламе, в которой нас убеждают что в россии сделан 100% аналог
Во всяком случае машины собранные в россии не отличаются качеством
С родным японцем не сравнить.
Так что выбор такой - или русская резина за 2000 руб или "импортная" за 4000 или дороже (это на мой 15 радиус), я как раз сейчас озабочен заменой импортной летней резины.
Эта вот как раз была импортная - она стояла на машине при покупке, а машину собирали в японии. Ее и сейчас там собирают.

На работе на мазду 6 зимнюю поставили (16 радиус) китайскую липучку шипованную - купили под распродажу самую дешевую
Три сезона отбегала.

Сейчас летнюю поменяли - я заказал росаву - какая разница, дешевая, и нормально крутится
Пока никаких проблем небыло, уже месяц езжу.

Мне кажется покупать резину надо строго по бюджету и самую дешевую.
Никакой особой разницы, при бытовой эксплуатации автомобиля, нет.
  21 апр 2014 10:54
Комментарии
  21 апр 2014 12:05
Разница между отечественной камой и тем же мишленом вы точно почувствуете))
  22 апр 2014 07:59
У меня стояли при покупке на машине летние (ну японцы считали что это всесезонка)) Бриджстоун
А зимнюю я от души купил - метелицу с глубоким протектором без шипов.
Для зимы это оказалась замечательная резина
Мы ездим на ней до мая (еще не меняли) и никаких проблем с ней нет
Так за 120000 км (60000 - зимняя эксплуатация) резина не потеряла и 5 мм своей поверхности
По моему ей вообще сносу нет)
Она не ведет, не долбит
И при этом она у меня стоит на дисках и я сам перекидываю ее на даче, а это значит, что она последний раз балансировалась при установке - 6 лет назад))
И ничего.
То есть нет никаких отрицательных ощущений.
Вот такая она - русская резина
А бриджстоун стерся - в ноль...