Какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная?

Спрашивает 21 окт. 2014
Какая разница при скольжении?
Получить новые ответы
Ответы
Какая зимняя резина лучше шипованная или нешипованная

Достаточно сложный вопрос, и ответа на него однозначного нет. Так скажу. Все зависит от множества факторов, среди которых выделю:
- модель автомобиля, ее технические характеристики;
-стиль вождения , кто ездит тихо и спокойно, а кто в полицейские развороты не прочь и по встречке в 200 км/ч;
- климатических условий, то есть где Вы живете и что характерно для Вашей местности, Москва, Краснодар или Мурманск очень существенные отличия.
- условия эксплуатации, крупный мегаполис как Москва, деревня Простоквашино в Сибири или провинциальный город - три большие разницы;
- модель и производитель шипованной или нешипованной резины.
Зная ответы на эти вопросы, можно и порекомендовать что-то более конкретное.
Если в общем. Если снега мало, зимой асфальт без льда , а температура около нуля, машина используется для езды в большом городе - покупайте не шиповку европейку.
Если зима умеренная снег выпадает редко, а температура не ниже - 20, машина эксплуатируется на трассах, которые хотя-бы изредка чистятся, то покупайте скандинавку не шиповку.
Теперь ответ на второй вопрос. Какая разница при скольжении? Разница существенная, у шиповки коэффициент сцепления с дорожным полотном больше, а значит и дорогу держит лучше.
Также учитывайте, что есть не шиповка, с возможностью установки шипов. Второе - у шиповки могут выпадать шипы. И третье. Все зависит от цены и производителя. Есть удачные и неудачные модели у каждого. Поэтому шиповка и не шиповка могут вести себя вообще не адекватно. Например, поверьте не шипованный Bridgestone Blizzak ведет себя намного лучше чем шипованная Кама IRBIS 505 (неплохая модель)

При выборе между шипованной и нешипованной резиной следует учитывать множество факторов и ориентироваться по конкретной ситуации. Поэтому спросите у знакомых, во что они обувают свои машины. Поговорите со специалистами шинных центров и шиномонтажек именно Вашего города. Получите исчерпывающий ответ
  21 окт. 2014 13:23
★★★★★★★★★★
Я считаю, что шипованная резина лучше.

На голом льду на дороге никакая резина нешиповка не будет держать.
Шипы все равно держат машину, на такой дороге, надежнее.

Но об этом вы можете рассуждать сколько захотите.
Установить шипованную резину вам все равно придется. Это требование ДПСников. Иначе будете платить штраф 2000 р., если попадетесь.))
Вам хочется платить штраф?
Так что, выходит, шиповка лучше в любом случае.
  21 окт. 2014 20:42
Какая резина лучше?

Каждый находит для себя ответ на этот вопрос опытным путём.
Многое зависит от климата проживания. Ибо шипованная резина предназначена для уменьшения пробуксовки на льду и совершенно бесполезна на снегу. А уж на голом асфальте даже опасна-шипы отлетают в произвольную сторону, включая лобовое стекло вслед идущей авто.

В условиях центрального региона в условиях областного города, не говоря уж о Москве более целесообразно использовать нешипованную зимнюю резину.
  24 окт. 2014 16:07
Какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная?

Они примерно одинаковы, так как и те и другие предназначены для использования в холодное время года в тяжелых дорожных условиях. На них должна стоять маркировка "M+S", т.е. снег + грязь. Если есть такая маркировка, то это означает следующее: при движении авто рисунок протектора эффективно очищается от снега и грязи, на протекторе нанесены специальные насечки - ламели, которые повышают коэффициент сцепления с дорогой, сама резина - мягкая, пятно контакта с дорогой - идеальное, сам протектор - глубокий. Говорить о том, что шипы лучше держат обледеневшую дорогу во время движения автомобиля - заблуждение. Машина при торможении скользит на них ничуть не меньше, чем на липучке. Шипы помогают лишь тронуться на обледенелой дороге - не более того. А во время движения водителю помогает лишь умение водить машину независимо от того: шиповка у него или нет.

Вождение должно быть аккуратным, тормозить двигателем, на педаль тормоза давить плавно не допуская блокировки колес, соблюдать скоростной режим, отвечающий погодным и дорожным условиям.
  21 нояб. 2014 14:07
★★★★★★★★★★
Комментарии
  21 нояб. 2014 15:36
Спасибо за ответ.