Куда обратиться, чтобы установили киоск по продаже проездных билетов?

Спрашивает 03 июл 2018
В микрорайоне Матвеевская нет ни одного киоска на остановке, где можно купить проездной билет или пополнить карту тройка. Почему люди должны покупать билеты дороже, например у водителя?
Получить новые ответы
Ответы
Киоски по продаже проездных билетов принадлежат коспании Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс" (ГУП "Мосгортранс").

Поэтому Вам необходимо обратиться непосредственно в ГУП "Мосгортранс" с просьбой разместить киоск по продаже проездных билетов на вашей остановке.
Обратиться можно по телефону: 8 (495) 951-66-53
Часы работы канцелярии: с понедельника по четверг с 8.00 до17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45.
Или по телефону контакт-центра: 8 (495) 539-54-54.

Но лучше всего обратиться с письменным заявлением по адресу: г. Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1.
  29 сен 2018 22:28