Куда пожаловаться, если вам нахамил водитель автобуса?

Спрашивает 30 авг. 2017
-
Получить новые ответы
Ответы
Чтобы пожаловаться на хама-водителя, могу предложить такой способ - сообщить о нём в компанию-перевозчик.

Узнать компанию, которая обслуживает конкретный маршрут, можно на сайте Викироутс - wikiroutes info

Ссылку я сразу дала на каталог маршрутов (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки).

Находите номер автобуса, например № 72, открываете ссылку.
Опускаетесь вниз страницы и находите компанию-перевозчик - wikiroutes info
Далее звоните им или пишете (или приезжаете). Звонить эффективнее.
Хотя руководство может быть разным, и никак не наказать хама, всё же попробовать пожаловаться стоит.

Можно пойти дальше и позвонить в Мосгорстранс, но этот путь длительный, потому что жалобу будут перенаправлять, и в конечном итоге она всё равно попадёт перевозчику.

Куда бы Вы не жаловались, всё равно ответ будет давать та компания, в которой трудится водитель-хам.

Компании-перевозчику не выгодно, чтобы в её адрес поступали жалобы и обращения, поэтому руководство должно отреагировать на обращение пассажира.
  30 авг. 2017 15:50
Мне пришлось столкнуться с такой проблемой. Водитель решил сойти с маршрута, приделал на лобовое стекло самодельную табличку " в парк" и это в центре Москвы в час пик на маршруте, где автобус ходит раз в полчаса.

История могла бы не иметь продолжения, если бы в смену именно этого водителя не повторялось бы одно и то же. В очередной раз, группа возмущенных пассажиров, которые ездят постоянно в одно и то же время, буквально ворвалась в автобус и водитель все-таки повез нас привычным маршрутом, периодически выкрикивая угрозы и оскорбления. Естественно, я установила принадлежность маршрута к определенному парку "Мосгортранса" и позвонила руководству, назвав номер автобуса, время.
Там очень удивились и заверили, что диспетчер ни в один из этих дней не снимал автобус с маршрута, а в грубые выходки водителя отказывались верить.
Правда, была одна тонкость. Позвонив после 9 утра неоднократно по телефону службы эксплуатации,который мне дали в приемной, я получала ответы, что сотрудники то на совещании, то на проверке, я решила повторить попытку в 8 утра и сразу попала на руководителя службы, обращение к которому оказалось эффективным.

Водителя этого я больше не вижу, а автобус приходит строго по расписанию.
  04 сент. 2017 21:05
Комментарии
  05 сент. 2017 12:58
Если водитель едет мимо той остановки, где обязан остановиться - это однозначно хамство.
Вы молодец, что долбились своего!