Почему после пополнения транспортной карты студента она не активна?

Спрашивает 25 сен 2015
Вчера пополнила карту студента на проезд в трамвае. Сегодня утром же карта не сработала при проходе. Что делать и куда обращаться? Можно ли позвонить по какому-то телефону, что выяснить по номеру карты, какие поездки на ней имеются на данный месяц?
Получить новые ответы
Ответы
Проезд на трамвае.

Социальная карта москвича для студентов дневной формы обучения высшего профессионального образования, обучающихся в государственных и аккредитованных негосударственных высших учебных заведениях - www soccard ru.

Задать свой вопрос или обратиться за консультацией к оператору "Горячей линии" Вы можете ежедневно - с 8 часов утра до 20 часов вечера по телефону 8(495) 539-55-55 - www soccard ru.

На страничке сайта, по форме обратной связи, Вы можете задать свой вопрос - www soccard ru. Очень надеюсь, что Ваша проблема очень быстро разрешиться.
  25 сен 2015 12:41