Зачем в трамваях,траллебусах и автобусах сделали турникеты?

Спрашивает 08 дек. 2007
не так давно в трамваях,траллебусах и автобусах сделали турникеты с одной стороны я понимаю МОСГОРТРАНС они хотят что бы меньше людей ездили на халяву,но с другой стороны из за этих турникетов возникло столько пробок....
Получить новые ответы
Ответы
Турникеты в автобусах, трамваях и троллейбусах придумали, чтобы решить проблему безбилетников.

«Зайцы» исчезли, зато на остановках выстроились очереди. С объемной сумкой преодолеть «рога» турникета и вовсе невозможно. «Изобретение века» достало всех настолько, что на нем отыгрались даже создатели сериала «Не родись красивой» - в одной из серий героиня Вика Клочкова едет в автобусе и изощренно чертыхается в адрес создателей турникета (см. «КП» за 28 июня).

Обиженный «Мосгортранс» сгоряча решил судиться с сериалом. Но после заявления мэра Юрия Лужкова передумал: градоначальник велел транспортникам сделать турникеты более удобными.

Инженеры «Мосгортранса» предложили несколько идей - расширить расстояние между «рогами», устанавливать их на вторую дверь, чтобы сократить очереди. Или вообще демонтировать «рога», оставив лишь устройство для считывания билетов.

- На две недели мы уберем турникеты на десяти маршрутах автобусов и троллейбусов - в порядке эксперимента, - рассказали «КП» в «Мосгортрансе».

Если люди не перестанут платить за проезд, «электронные кондукторы» исчезнут везде. Про $40 млн., потраченных на их установку, транспортники стараются не думать.

Если турникеты все же пощадят, их популяризацией займутся всерьез. В «Мосгортрансе» подумывают о рекламной кампании, лицом которой станет Вика Клочкова - актриса Юлия Такшина из «Не родись красивой». Мол, раз уж она так вдохновенно ругала турникеты по ТВ, никто лучше нее не сумеет их похвалить.

Кстати, «Мосгортранс» по тел.: (495) 951-12-58, 951-14-29 принимает жалобы на турникеты.

  08 дек. 2007 15:01
зайцы не исчезли =)...кто очень захочет всегда сможет протиснуться в среднюю или заднюю двери..

..сделали для того чтобы отменить неблагодарную профессию кондуктора
  08 дек. 2007 16:05
О. ТЕРНО – Турникет - это то, что искусственно преграждает путь в салон автобуса, троллейбуса и трамвая, это та самая установка с рычагами, через которую мы проходим. А валидатор - это то устройство, через которое мы пропускаем билеты. К друг другу они имеют отношение лишь тем, что они являются частью системы АСКП.
  08 дек. 2007 16:08
С помощью турникетов нас пытаются научить культурно ездить на общественном транспорте. Если этот метод не поможет, то придумают еще что-нибудь.
  08 дек. 2007 22:30
турникет нас воспитывает я совершенно согласен,Учат ездить цывильно-согласитес как толко поставели,кто-то пролез снизу все про себя говорили ^вот гады!понаставили!^ а щас позиция ненавсти к тому кто пролез...а пробки,это потому что водителей воспитать надо!ато 3 часа нет зато потом 4 подряд едут!
  09 дек. 2007 16:00
надо было списать кое что из бюджета...
вот и решили чуточку вот на это запулить
  23 дек. 2007 21:39
На этот вопрос есть только один ответ. Россия всегда страдала от плохих дорог и дураков. Поднырнуть под турникет не проблема для молодого человека среднего роста и не обремененного лишним весом. А неудобство от турникетов и потеря времени сопоставимы только с материальными затранами на их установку.

В Канаде в общественном транспорте нет турникетов, а на остановках нет очередей. У водителя общественного транспорта на торпеде установлена своеобразная касса с отделениями для монет разного достоинства от доллара до 10 центов. Входящий пассажир протягивает ему купюру, получает билетик и сдачу за 1-2 секунды. Все действия обеих сторон доведены до автоматизма.

А с задней площадки и мимо водителя никто не решается проскользнуть. Это очень дорого - штраф не 100 рублей, как в Москве, а 300 канадских баксов. Кстати, в Канаде, в городе Торонто, когда я там жил билет на поездку в один коней стоил 1 доллар, независимо от количества пересадок и видов муниципального транспорта (метро, автобус, трамвай).

  12 апр. 2011 14:36