Как вести себя если цена на ценике одна, а на кассе пробивают другую причем в большую стоимость?

Спрашивает 15 нояб. 2007
Как вести себя если цена на ценике одна, а на кассе пробивают другую причем в большую стоимость? Какие меры можно принять?
Получить новые ответы
Ответы
Ценники должны быть с печатью и подписью человека, расценивавшего товар. В случае несовпадения можно брать ценник и чек и звонить в торговую инспекцию (или как это там называется, по-моему - ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ), в которой зарегистрировано товарное предприятие.
  15 нояб. 2007 14:05
Есть такая органзация как комитет по защите прав потребителя. В каждом магазине есть стенд (уголок) потребителя и в нем должна указана информация кординатами контролирующих организации.
  15 нояб. 2007 15:58
Для начала нужно обратиться к начальнику данного магазина, пусть выяснит ситуацию. Обычно на этом все и заканчивается. Если конфликт не разрешен, соберите все необходимые документы (чек, товарный чек) и идите в комитет по защите прав потребителя. И не считайте себя мелочным! Это наш общий гражданский долг.
  15 нояб. 2007 20:58
Встать возле кассы и орать что вас грабят!
  16 нояб. 2007 14:42
я думаю нужно сказать что \"Вы ошиблись в водимой цене!\", затем если реакции на вашу фразу небудет сказать что вы позовете администратора!
  16 нояб. 2007 17:19
да уж не приятная ситуация, но я сталкивалась не один раз, особенно в Больших Магазинах, где большой ассартимент товара,как обычно они для начало вызывают администратора зала, потом он Вам минут 15, говорит о том, что виноваты, и как так могло быть...потом просят извинения..разве справидливо?!...я конечно понимаю, но в последний раз написала жалобу в Книгу жалоб и позвонила в Вышестоящую организацию, и все изменилось на данный момент,все теперь соответсвует и качеству и цене, а так в принципе еще можно позвонить в горячую линию потребителей.
  17 янв. 2008 23:00
Бросаете весь товар, кроме того, который вам хотят пробить не правильно. Хватаете в одну руку товар, в другую мобилу и включаете камеру. Двигайтесь к лотку с неверным ценником. Если охрана будет вам мешать (останавливать, отбирать телефон, просить выключить телефон, хватать за руки), кричите: "Отпустите, Помогите кто-нибудь!!! Уберите от меня свои руки! Не смейте трогать меня! Помогите, Избивают! Помогите, грабят! На помощь! Милиция!!!". Прорываетесь к лотку с товаром и фиксируете на камеру его цену.

Вот здесь важный момент, убедитесь, что вы засняли/сфотографировали именно тот товар, именно с его ценой. Иногда бывает так, что около товара стоит огромный ценник 60р, а в низу, на коробке, где лежит товар, наклеян другой ценник 200р. (в этом случае магазин окажется прав)

Далее всё просто. Идёте с товаром на кассу и ТРЕБУЕТЕ, чтобы они отпустили товар по той цене, которую вы сфотографировали - по закону они обязаны так и сделать. Нет? Зовём администрацию. Снова нет? (не забываем всё снимать на камеру) Пишем просьбу продать товар по указанной цене и добиваемся либо их отказа, либо того, что они расписываются в том, что с просьбой ознакомились, либо того, что они вас посылают куда подальше, а вы всё это снимаете на камеру. Требуем книгу жалоб (всё снимаем на камеру), если дают, пишем там гневную жалобу на вопиющию несправедливость и хамство персонала. Следующий шаг - подача иска на магазин и извещения его об этом заказным письмом.

Какие требования включить в иск:
1) Продать товар по указанной цене;
2) Возместить моральный ущерб (если товар дорогой, 1-10% от стоимости товара, если дешёвый - 1000-10000руб);
3) Возмещение судебных издержек (денег, потраченных на суд);
4) Возмещение упущенной прибыли, из-за времени потраченного на суд (нужна справка о доходах);
5) Публичное извенение (если вас оскорбляли).
  09 дек. 2009 10:15
http://www.moscow-faq.ru/all_q...
http://www.moscow-faq.ru/all_q...
Хочу облегчить Вам поиск по сайту moscow-faq.ru здесь было дано немало ответов по этому вопросу.
  09 дек. 2009 10:31
Сначала сказать об этом самому кассиру, может быть она совершила ошибку. Дальше - можете отказаться от товара и написать в жалобную книгу, или администрации магазина. А можете просто положить товар обратно и взамен купить другой, или потребовать возврата денег.
  11 нояб. 2010 05:52
Согласно Закону "О защите прав потребителя", товар должны продать по той цене, которая заявлена на ценнике.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...цену в рублях ...

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

...2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Закон по ссылке www consultant ru

Какие шаги предпринять в такой ситуации - читайте по ссылке impravo ru

  11 нояб. 2010 16:19