Почему на ТВ не показывают действительность обыденной жизни в рекламе ?

Спрашивает 18 нояб. 2008
Почему на ТВ не показывают действительность обыденной жизни в рекламе , а некою абстракцию где есть все что душе угодно и никаких проблем . От рекламы и еще настолько искаженной уже тошнит.
Получить новые ответы
Ответы
В рекламе продают мечту, которая с обыденной жизнью не имеет ничего общего. Кого-то от этого тошнит, а кто-то к этому тянется. Купи товар и будет счатье - вот главный лозунг рекламы. Мозги нам всем реклама забивает хорошо. Единственное средство от этого, прото не смотреть рекламу или относиться к ней с юмором.
  18 нояб. 2008 18:39
Реклама - это само по себе привлечение красотой, но ведь не каждой жизнью можно привлечь, не везде красиво...
УВЫ!
  18 нояб. 2008 18:46
Телереклама постепенно делает из нас тех, кто ей нужен. Одинаковая информация, попадающая в голову каждого, заставляет всех думать, чувствовать и поступать по единой схеме. Она пытается воздействовать на образ мышления человека, определять его привычки и убеждения. Прочтенная книга или увиденный фильм тоже могут это сделать, но за ними всегда стоит автор - живой человек со своим видением мира, которым он хочет поделиться. Рекламе делиться нечем. И стоит за ней не личность, а какая-нибудь фирма, единственное желание которой - увеличить объемы продаж. И вы ее интересуете только с этой точки зрения.
  18 нояб. 2008 20:07
Слабые люди, которые мечтают о том, что бы малыми усилиями добиваются больших высот более эффективно поддаются на рекламу и активнее покупают то, что им рекламируют.

Так же реклама зависит от телевизионных передач, которые вы смотрите. Если передача серьёзная, то дурацких реклам вы будете встречать много меньше, больше из серии, ОНО ТАКОЕ ЖЕ но ЭКОНОМИЧНЕЕ.

Да и плохо говорить о своем товаре, что он хуже кого-либо в мире. Товар всегда лучший, или такой же но дешевле.
  18 нояб. 2008 20:28
Почему по ТВ не показывают обыденную жизнь?

Кто купит товар, не меняющий эту обыденность? Человек ведь покупает не сам товар или услугу, а те преимущества, которые он ему даёт в жизни. А задача рекламы, - пробудить воображение, фантазию, мечты. И начать их воплощать с данным товаром.

Выхода у Вас 2: не смотреть рекламу и развивать абстрактное мышление.
  24 сент. 2012 14:57