Что не стоит обсуждать с коллегами по работе?

Спрашивает 02 июня 2015
Что допустимо говорить чужим людям, о чём лучше помалкивать?
Как правильно вести себя с коллегами по работе?
О чём лучше не рассказывать коллегам по работе?
Получить новые ответы
Ответы
С чужими людьми не стоит говорить о личном, семейном и о начальстве. О начальстве вообще опасно говорить в коллективе (мало ли что).

Говорить можно лишь на общие, производственные темы. Работа есть работа. Не стоит посвящать чужих людей (пусть и коллег по работе) в личное. Зачем посвящать их в это.

Я так считаю.
  02 июня 2015 18:29
На работе никогда не нужно обсуждать начальство и оценивать его действия.

Это может дойти до начальства и последствия могут быть плачевными. На работе нужно работать и обсуждения должны касаться только производственных вопросов. Это поможет вам в вашей дальнейшей карьере.

Не стоит распространяться и по поводу личной жизни. Особенно о крупных приобретениях, материальном состоянии. Все это может стать достоянием мошенников.
  03 июня 2015 06:58
Что нельзя обсуждать на работе с коллегами?

Чтобы избежать конфликтной ситуации стоит придерживаться некоторых правил общения, которые помогут вам вписаться в любой коллектив. А именно - умение держать дистанцию, а по-простому "держать язык за зубами". Кроме вышеназванных тем личного характера, нежелательных для обсуждения с сослуживцами, существуют также и другие табу.

И это в первую очередь касается религии. Психологи не рекомендуют говорить в рабочем коллективе ничего, что имеет отношение к религии, так как не все придерживаются одинаковых взглядов на данную тему, и не все принадлежат к одной и той же конфессии.

Второе, на что стоит обратить внимание - это не затевать политических дискуссий на рабочем месте. Взгляды на политические темы могут кардинально различаться даже в пределах одного маленького отдела, а острые вопросы могут вызвать нежелательный накал страстей.

Кроме того, старайтесь избегать и сплетен, дабы не попасть в разряд заядлых сплетников. И, стоит запомнить, что обсуждение начальства за его спиной чревато в лучшем случае лишением премии)). Будьте уверены: желающие донести ваше личное мнение до начальства - всегда найдутся. Лучше всего любому начальству, свое недовольство высказывать напрямую.

  03 июня 2015 09:39
Не стоит обсуждать ваши проблемы - однозначно.

Вам потом всё это обязательно припомнят.

Забудьте про обсуждения кого-либо вообще, даже если это не сотрудник коллектива. Отклоняйтесь от участия в любых распрях и склоках. Они пройдут, а про вам вспомнят.

Ни в коем случае не поддерживайте темы про то, кого сейчас и за что могут уволить, какое плохое начальство, и - я сейчас вот обязательно пойду и уволюсь, потому что... Скорее всего вас просто проверяют на нервной почве, и никто потом не уволится. Но вашу реакцию обязательно запомнят.

Наёмные работники - очень зависимые люди. У них свои склоки и свои страхи. Не лезьте в этот котёл, если не хотите опять в скором времени оказаться на улице под любым предлогом.

Настоящих друзей в зависимом и склочном коллективе у вас не будет никогда, а подсидеть вас не составит, при желании, особого труда.

Да, и не бойтесь. Уволят - так уволят. ВАШЕ мимо не пройдёт. Удачи.
  03 июня 2015 16:11
Комментарии
  03 июня 2015 16:36
Повтор информации из предыдущих ответов. Правила сайта - http://www.moscow-faq.ru/help/...