Почему современные мужчины не хотят жениться?

Спрашивает 15 авг 2013
Какие основные причины останавливают мужчин сделать женщине предложение?
Уточняю.
Допустим, женщина нравится мужчине, она находится с ним в отношениях (живут вместе, ведут хозяйство, а не встречаются) - не год, не два, а больше. Вроде бы все хорошо, ссор и разногласий нет, но предложения от мужчины все не поступает.
Мнение психологов на этот счет известно. Как думают мужчины?
Получить новые ответы
Ответы
Почему современные мужчины не хотят жениться? Как я вижу молодежь не торопится поделиться своими мыслями по этому вопросу, поэтому попробую свои умозаключения высказать с позиции, так сказать опыта.

Безусловно, в первую очередь, это нежелание брать на себя ответственность.Во-вторых: а зачем? Как я понял ваша лит.героиня и не ставила перед своим мужчиной подобного вопроса о предложении руки и сердца.

Психология мужчины и женщины совершенно разная. Многие из мужчин просто и не думают, что это обязательно. Мы живем, так сказать вместе, я тебя люблю, видимо тебя все устраивает раз ты молчишь - таков примерно ход мыслей мужчины.

Многие мужчины желают и семью и детей, но при этом оставаться, как можно дольше немножко холостым. Ну так на всякий случай: вдруг встретится та единственная, для которой все звезды мира...к ногам твоим.

Женщине нужно стать немного хитрее и мудрее, чтобы убедить своего мужчину - единственная только она и другая ему просто не нужна.

Если вашу героиню не устраивает такой статус, пусть поставит вопрос ребром. Ведь она ничего не теряет, не так ли? Если же есть потеря, то это уже другие желания.

  15 авг 2013 20:12
★★
Комментарии
  15 авг 2013 20:49
Все правильно! И тем не менее, вы все женаты ))))))
  16 авг 2013 04:08
Здравствуйте Евгения! Думаю: не совсем так. Холостяков немало. Разведенных мужчин много, также как повторно женатых. Действительно в старые времена женщинам с одной стороны было проще: чаще всего выдавали замуж или женили родители. И парням приходилось подчиняться. А сейчас свобода, любовь... В таком случае женщине нужно брать инициативу в свои руки, иначе ее "служба" в роли эрзац - жены может длиться очень долго, пока место не займет или новая домработница или настоящая супруга.
  17 авг 2013 12:25
Спасибо за пояснение, Валерий! Брать инициативу в свои руки - это значит в открытую объявлять "хочу замуж", потом действовать по обстоятельствам, о которых написано в 4 ответе?
Умные мужчины не хотят жениться по двум причинам.

Причина 1.
Мужчина не хочет давать своей женщине официальный статус, поскольку он прекрасно понимает, что в случае последующего развода его благоверная располовинит его деньги, бизнес и прочие активы (только не надо про брачные контракты, которые в России не работают).

А потом просто мужчина не хочет париться и страховаться на случай возможного в перспективе развода, куда менее хлопотно просто не жениться. Согласитесь, довольно-таки резонная причина не жениться.

Причина 2.
А на фига вообще жениться? если и так все хорошо. А как себя поведет любимая женщина, добившись официального статуса? Малопредсказуемо.

А детей можно совместных воспитывать и без штампа в паспорте.
  15 авг 2013 20:37
★★
Комментарии
  15 авг 2013 20:47
К второй причине склоняются большинство психологов, пишущих для женщин пособия ))
Говорят, что если мужчина хочет жениться, любит, он это делает незамедлительно, и никто ему не помешает.
Сейчас тенденция сформировалась - жить вместе, но не расписываться.
Подождем еще мнений. Вопрос задала по просьбе женской части населения. Вдруг мужчины что-то новое напишут. Ответов очень ждут )
  15 авг 2013 21:02
А женщинам-то зачем штамп в паспорте? Для социального статуса? И причем тут любовь. Я понимаю, когда, например, сочетались пары фигуристов. Им для работы удобно. И на гостиницах при переездах экономия.
  15 авг 2013 21:04
По-моему первая причина более серьезная (кто сталкивался меня поддержит).
  15 авг 2013 22:42
Женщинам важно быть "ЗА", им нужна свадьба, платье. Им нужно кольцо, чтобы все было, как у людей.
Те, кто уже побывал в браке, размышляют несколько иначе. С одной стороны, колечко носить приятно, с другой стороны, брак - это ответственность и обязательства. Это (я озвучиваю свое мнение) некие цепи, которые не всегда хочется рвать. А иногда очень хочется. А рвутся они сложно. Если бы можно было дома договориться, а то приходится посещать разные организации, типа ЗАГС ))
Статус разведен(на), кликухи "брошенка", "рогатый" можно и не носить, если изначально быть партнерами, а не мужем и женой.
Для молодой девушки очень важно, чтобы мужчина однажды сказал ей "будь моей женой".
Хотя бы один раз ) А дальше уже неинтересно )))))))) и смешно. ИМХО.
Если двоим хорошо вместе, зачем платить госпошлину за регистрацию брака?
Лучше на эти деньги купить мороженого.
  15 авг 2013 22:49
И еще один вопрос мужчинам, если можно.
Если живут двое без регистрации брака. Мужчина не предлагает, но и женщина молчит. Мужчину это когда-то заденет? Он не задастся вопросом, "почему она не намекает на брак? Может, я ей не нужен? Может, она хочет оставить меня?".
Или мужчина имеет абсолютную уверенность в том, что лучше никогда не жениться, пока не прижмут к стене?
  16 авг 2013 07:15
За всех мужчин не подпишусь, но мой жизненный опыт подсказывает, что штамп в паспорте ни одной стороне никаких гарантий не дает. А вот головной боли в случае развода предостаточно.
  16 авг 2013 08:03
...Женщинам важно быть "ЗА", им нужна свадьба, платье. Им нужно кольцо, чтобы все было, как у людей.... У Ю.Бурлана на этот счет хорошая теория. "Как у людей" - основной признак людей мышечного вектора. А их на планете - 95%. Именно поэтому мы в городах не можем изжить институт брака. Потому что все время идет приток мышечников из регионов, а там это очень важно в массе. В городах же в основном кучкуются люди кожного вектора - амбициозные эгоисты... В общем интересная теория) www.yburlan.ru/
  16 авг 2013 11:18
То есть, институт брака скоро сойдет на нет? Я правильно поняла? А пока он поддерживается взрослым и не очень современным поколением. И в крупных городах пока это происходит по инициативе мышечников (никогда не слышала о такой теории, нужно обязательно почитать).
Я писала, что вопрос не мой, а задан по просьбе подруг, с кеми хотят жить, но не расписываются.
Могу высказать и свое мнение, коль оно столь важно для женщин))).

Молодые люди не торопятся жениться, так как хотят свободы, не хотят брать ответственность. Все связано с тем, что сейчас очень непросто встать на ноги и иметь возможность содержать семью, хотят "нагуляться досыта".
Намного проще быть холостым и не иметь брачных уз.
Тем более сейчас нет налога за бездетность, который платили мужчины нашего поколения. Слышал, что в Думе уже обсуждался вопрос о возврате налога за бездетность.
Еще причина в том, что женщины (многие) и сами не готовы к семейным отношениям.

Причин много, всех не перечислить. Такова тенденция наблюдается во всем цивилизованном мире. Если бы были изданы законы (которые работали бы эффективно), которые могли бы заинтересовать мужчин (в плане женитьбы), то ситуация была бы другой.
  16 авг 2013 03:52
Комментарии
  16 авг 2013 11:24
Спасибо. А "гулять досыта" - это как? Увидел, совокупился? Или, это значит иметь бесконечные романы? А, может, бурный секс, где нет стеснения? А, с одной единственной этого всего иметь нельзя? Можно сразу выбрать во всех отношениях подходящую, чтобы ни в чем себя не ущемлять?
Или мужчины настолько хитры и предприимчивы, что выбирают умом, а не сердцем? )))
  16 авг 2013 17:17
Здравствуйте, Евгения!
"Нагуляться досыта" - это когда уже не хочется никаких гуляний.
Уточняю - это не только секс, а друзья, поездки, развлечения и увлечения.
  17 авг 2013 09:23
А если и гулять не хочет, и развлекаться, и жениться тоже не хочет? Это как объяснить? При этом материальных благ нет, с чем можно было делиться в случае развода. Я считаю, всё дело в отсутствии любви и уважения. Может и обоюдное.
  17 авг 2013 12:23
Спасибо, Валерий! Присоединюсь к вопросу Валентины :-)
  17 авг 2013 18:27
??? Совсем ничего не хочет и денег нет?)) Ну значит мужик какой-то неправильный (закомплексованный, ленивый, больной, или алкоголик).
К сожалению и такие встречаются.
  18 авг 2013 14:16
Или невоспитанный, которому не привили чувство уважения к слабому полу. Есть мужчины, которые женщину воспринимают иначе, чем большинство нормальных мужчин.
  19 авг 2013 08:10
Согласна, что не привили чувства уважения. Но не только к слабому полу. Уважать надо друг друга.
Почему современные мужчины не хотят жениться?

Надеюсь, этот вопрос адресован не только мужчинам, как заявлено в подвопроснике)) Поэтому, думаю, что скромное женское суждение не будет лишним на ветке мнений консультантов))

Предполагаю, что под словом «жениться» в вопросе подразумевается узаконенная государством форма официального брака между мужчиной и женщиной.

Тогда мои простые женские доводы к вопросу будут такими:

• С моей точки зрения, неправильно полагать, что от акта заключения законного брака воздерживаются только мужчины. Как мужчины, так и женщины - всё больше склонны к сохранению личных отношений, не прибегая к информированию о них государства, полагая, что так их союз сохраннее будет))

Тенденция жить вместе без «брака» - сегодня характерна для всего современного мира, а не только для России. Разумеется, исключением из общей тенденции являются официальные брачные союзы богатых или очень богатых персон, построенные, скорее, не на любви и взаимопонимании, а на закреплении имущественных интересов.

• Что касается извечной темы: «уж замуж невтерпёж»... Думаю, ответ на неё кроется исключительно в пределах юношеского гормонального фона. А желание «жениться» естественным образом характерно для всех молодых половозрелых людей – как для мальчиков, так и для девочек))

• Сегодня я наблюдаю за появлением всё большего количества именно женщин (но – не мужчин!), не желающих ставить собственные подписи в так называемых государственных актах гражданского состояния (в ЗАГСах).

Не скрою, меня это радует. Поскольку говорит о том, что духовное состояние общества не умирает - а растёт. И всё больше образовавшихся молодых любовных пар, способных к созданию семьи, не считают нужным ставить государство в известность о собственных глубоко личных отношениях))
  16 авг 2013 11:21
★★
Комментарии
  16 авг 2013 11:39
Спасибо ) интересно.
Моя подруга делает упор на то, будто сейчас это общая тенденция для мужчин, что даже в юном возрасте, когда "женилка" требует своего, молодые мужчины не спешат регистрировать отношения )))
Я с этим не согласна. Я думаю, что мужчине не так сложно прогнуться и поставить штампик, если у его женщины от этого улучшится настроение. А не хотят мужчины регистрировать только тогда, когда не успели влюбиться по-настоящему. Или изначально женщина была инициатором отношений )
  16 авг 2013 11:53
Ваша подруга мало хороших книжек в детстве читала, это понятно)) Что касается моего мнения по вопросу, тут абсолютно все равны – влюблённые мужчины и влюблённые женщины. А, уж, какие формы обретут их отношения, это зависит только от личной воли каждого))
  17 авг 2013 12:29
Подруги разные. Допустим, одна (она совсем юная) утверждает, что не хочет замуж, а я знаю, что ее и не зовут. Хотя, живут они вместе уже 3 года. Как-то странно. Когда взрослый мужик не хочет жениться - это можно проанализировать и понять, когда же влюбленный юноша не делает попыток узаконить отношения - это сложно объяснить.
  17 авг 2013 13:48
И подруги у нас бывают разные, и разнообразных суждений в течение жизни скапливается великое множество)) Выходит, нам остаётся понять самое простое. Никогда не говорить: я знаю. Лучше сказать малое: мне кажется, с моей точки зрения, я могу предположить - и т.п))
  17 авг 2013 16:18
Конечно, но в данном случае она сама говорит, что не хочет, но, и тот факт, что не зовут - тоже не скрывает. Возможно, не хочет именно потому, что не зовут ))
Гордость же никто не отменял.
Сейчас мужчинам это не выгодно.

Это мужчины выдумали заключение брака.

В стародавние времена, брак не как не свидетельствовали. Достаточно было желания женщины и мужчины родить совместного ребенка, они уже считались семьей. Чем больше детей, тем больше рабочих рук, лучше проходит охота, лучше завоевываются соседние земли и т.д Чем больше детей у мужчины, тем лучше он живет. Единственное но, все дети принадлежат женщине. Она детей рожала и они ее по неписанному закону, по праву рождения, это она их сделал. Уходя, она забирала детей себе. Она забирала хорошую жизнь, рабочие руки, хорошую охоту, лучших воинов. Мужчина немого заявить своих прав на детей, т.к. женщина могла своих детей родить вообще от разных мужчин. Мужчина не мог родить (можно было купить ребенка-работника, но это уже стоило материальных благ).
Что бы споров из-за детей не было. Общество решило свидетельствовать браки. Мужчина получил равные права на всех произведенных в барке детей, все равно от кого. Теперь он мог, если женщина ушла (она себе еще нарожает работников), не остаться без средств к существованию.

Времена меняются. Дети уже не ассоциируются с дополнительными работниками в семью. Мужчины не видят выгоды в заключении браков и отстаивании своих прав, на совместное проживание с детьми.

Будет мужчинам выгодно заключать брак, они его первые предложат заключить.
  25 авг 2013 15:28