Стоит ли женщине садиться за руль?

Спрашивает 05 мая 2012
Как езда за рулем влияет на женщину? Не становится ли она слишком "мужественной" (обретая мужские черты характера)? Какие есть минусы и плюсы такого явления? Это не дискриминация женщин. А реально боязнь ходить по двору и через дорогу. Женщины даже не притормаживают (дети и коляски для них не помеха)! Мужчины останавливаются, рукой показывают "проходите", еще подождут пока мама с детьми зайдет на бордюр, женщины просто не пропускают, чуть не сшибают. Что случилось? Женщин настоящих что ли не осталось??? Или машины на них так влияют?
Получить новые ответы
Ответы
Вам попадались какие-то совсем плохие женщины за рулем.

Если по жизни человек внимательный (с любой точки зрения), то за рулем он или пешком - не важно. Он не меняется, когда садится за руль. Просто женщин сейчас много, поэтому Вы замечаете. А я мужчин таких вижу часто. Что касается меня, ни каких особенных изменений и "мужественности" за собой не замечала. Всегда пропускаю пешеходов, женщин с колясками и детьми, старушек, которые переходят дорогу не глядя по сторонам, со двора пропускаю машины, которым очень трудно выехать, при интенсивном движении, особенно, если не тороплюсь. Может женщины с малым сроком вождения, смотрят вперед, а не по сторонам. Поэтому часто такое случается. Есть еще некоторые особенности автомобилей, когда стойка закрывает обзор. В плохую погоду просто беда - однажды в дождь не увидела человека, он почти на капот налетел. Только резкий тормоз спас. Чего, кстати, опасно делать, можно и удар сзади получить.

Конечно, женщины бывают разные, как и мужчины. Но мне кажется настоящих больше.
  05 мая 2012 16:45
Комментарии
  05 мая 2012 19:45
Как раз не надо пропускать тех, кто переходит в неположенном месте дорогу и не глядя по сторонам. Припугните, чтобы водитель менее ответственный, чем Вы, их не снес. А то Вы поощряете их поведение на дороге... Кого настоящих больше? Вообще это спорный вопрос, кто такие настоящие мужчины и женщины!
  05 мая 2012 20:31
Больше настоящих женщин, которые за рулем не забывают, что они женщины.
  05 мая 2012 23:37
А должны бы забывать. За рулем должны находиться не мужчина и не женщина, а бесполое существо, свято блюдущее Правила дорожного движения, а не доказывающее всем вокруг, что свой статус альфа-самца и не использующее зеркало заднего вида для восстановления макияжа.
  06 мая 2012 07:38
Все говорят факты! А не кто что должен. Правильно, бесполое существо, раз сели за руль. Вот-вот, что ни попадается, что женщина с зеркальцем в руках, то с мобильником! Ну это так, конечно, есть женщины настоящие, но их очень мало значит, раз не встречаются совсем=(
Я - женщина за рулём.

Никогда не было такого, чтобы я проехала вжав педаль газа в пол мимо пешеходного перехода. Всегда внимательно смотрю и обязательно останавливаюсь, если есть необходимость. Разные водители за рулём. Не зависит это от половой принадлежности. Бывают и хамские водители-мужчины. Таксистов так вообще следует опасаться. Это зависит от культуры человека, а не от того - женщина это или мужчина.

Кстати, женщины за рулём более осторожны. Ну, во всяком случае, так статистика утверждает.
  05 мая 2012 17:05
Комментарии
  05 мая 2012 19:42
Странная статистика. У меня о таксистам сложилось обратное мнение, они очень аккуратно сейчас ездят. Я рада, что хоть не все женщины давят мам с детьми...
  05 мая 2012 21:34
Я сама - мама. И нередко ходила с коляской через дорогу. Но очень осторожно. Сто раз посмотрю, прежде чем идти. Даже если машина едет далеко - подожду, пока она проедет. А где движение активное - лучше дойду до светофора.

  05 мая 2012 21:43
Статистика не странная, а, скорее, закономерная

www cardriver ru

  05 мая 2012 21:44
www newsland ru

  05 мая 2012 21:44
driveru ru
  06 мая 2012 07:40
у меня тоже правило - соблюдать ПДД, чтобы дети с малолетства на подсознании их знали. Мама так делает - и они так будут делать. Я и не ломлюсь нигде посреди дороги с детьми, требуя чтобы меня пропустили, потому что я женщина с детьми=))) Стою на пешеходе и не иду, пока все машины не остановятся. Все же люди, могут не заметить.
  06 мая 2012 15:25
Могут не заметить не только женщины.
  10 мая 2012 07:57
Конечно. Но вопрос не в этом. А в том, что я как женщина с правами в тумбочке, интересуюсь что мне будет когда я вздумаю сесть за руль! Все-таки от приобретения мужских качеств женщина начинает болеть гормональными болезнями (мужские гормоны появляются и в голову ударяют). А мне этого не хочется, хочу быть Настоящей Женщиной!=)
  10 мая 2012 11:40
Мамма Мия!

Не бойтесь! гормональных изменений в организме от руля машины в ваших руках не произойдет. :-))) Мужчина то ведь не становится от стиральной машины или от утюга - женщиной. А ему нередко приходится обслуживать себя самому, особенно до женитьбы.

Не знаю, кто вам вложил в голову такие смешные мысли, но постарайтесь подойти здраво, рассудительно к этому вопросу, без смешных предубеждений. :))

Машина это классно! Это экономит время, это удобно, комфортно и облегчает женскую жизнь.
  31 мая 2012 08:26
Смешно? Так посмейтесь! Сколько аварий, сколько детей сшибли женщины на дорогах. А от утюга и стиральной машины (при наличии женщины) доказано, то мужчина становится "женщиной". Вообще, как то неприятно очень, что мои мысли Вы назвали смешными...Я вроде Вас не оскорбляла.
  02 июня 2012 12:39
не злитесь, я вовсе не хотела ваши мысли как то оскорбить или унизить. Рассудительность прежде всего.Научных обоснований метаморфозам, которые вы описали, нет.

Действительно, в России ДТП с детьми случаются часто. Но в этом участвуют не только женщины. Это ужасно и страшно, потому что повлиять на поведение других людей, в момент нарушения, мы не можем. В наших силах лишь одно - соблюдать правила дорожного движения, уважать права других водителей и пешеходов. Только личным примером мы сможем как то улучшить ситуацию. Я сделаю так, вы сделаете так, кто то ещё по нашему личному примеру задумается и станет пропускать пешеходов и регулировать свою скорость на дороге.

Второй аспект нашего разговора: мне не понятен сам процесс - как мужчина становится "женщиной" от утюга (при наличии женщины)?Кем это доказано?

Женщина ведь не бытовой прибор, не прислуга, которой мужчина начинает вовсю пользоваться, женившись на ней. Если мужчина сам погладит свою рубашку и отпарит брюки, а его жена в это время, например, сходит в парикмахерскую или попьет кофе - будет только лучше для спокойной атмосферы в семье. Потому что нервная, измотанная бытом женщина не принесёт счастья в семью, а начнет срываться на муже, обвиняя его в том, что он ей ничем не помогает. Если в современном мире женщина работает наравне с мужчиной, зарабатывает деньги и приносит доход в дом, то забота о доме, бытовые обязанности, я считаю, должны распределяться поровну - мужчина принимает обязательное участие в организации быта. Мужчина-лентяй - отвратителен и становится менее мужественным, чем тот мужчина,который готов помочь по хозяйству.
  10 мая 2012 11:26
У меня жена водит машину с 1997 г. При том, что она блондинка натуральная)) и в некоторых моментах ведет себя соответственно, я считаю что она лучше меня водит машину. Как то вдумчивее. Она в разы меньше меня нарушает, и штрафовали ее наверное пару раз всего за все время.
До 2008 г она ездила только на ручке и это не создавало никаких неудобств.
Сейчас конечно ее с автомата уже сложно будет на ручку пересадить если что))
Никакой мужественности у нее не прибавилось.
Эдак вы и врача и парикмахера наделите мужскими качествами)) Раньше то это были сугубо мужские специальности...

  31 мая 2012 08:29
Дело совсем не в этом! Я СПРАШИВАЮ, а не утверждаю. потому что мои наблюдения говорят об обратном. Я рада, что Ваша жена соблюдает ПДД. Но и за то, что кто-то не пропустит пешеходов на пешеходном переходе - никто не штрафует (очень редко! не стоят же полицейские на каждой "зебре"). Так что Вы тоже с уверенностью не можете сказать, всегда Ваша жена пропускает на зебре людей или прибавляет скорость, разговаривая по телефону и откусывая шоколадку...
Есть старый анекдот: ...почему женщин не берут в армию? ...потому, что они неправильно выполняют команду "ложись".

Перефразирую: женщин нельзя допускать до управления автомобилем потому, что женский организм имеет генетические особенности, которые в отличие от мужчин, не дают женщинам стать полноправными участниками дорожного движения.

Раскрывать эту тему я не буду - это очень хлопотное занятие, да я и не уверен, что эта информация вызовет интерес у автора вопроса и посетителей сайта. При желании посмотрите в интернете.

Еще хочу добавить, что в Саудовской Аравии законодательно запрещено женщинам водить машины. Этот закон был принят на базе фундаментальных исследований арабских ученых, которые научными методами доказали, что вождение женщинами автомобильного транспорта "повышает интерес как у женщин, так и у мужчин к порнографии и гомосексуальным отношениям".

Являясь водителем с почти сорокалетним стажем, ответственно заявляю, что нормальных женщин-водителей (за редкими исключениями, которые, как известно, только подтверждают правила) на дорогах РФ, а также ближнего и дальнего зарубежья НЕ БЫВАЕТ.

  05 мая 2012 17:13
Комментарии
  05 мая 2012 19:40
мне интересна эта информация. особенно научное обоснование запрещения вождения женщиной в С. Аравии. Напишите, пожалуйста.
Раньше бы я на Вас накинулась, как остальные=) потому что у меня тоже есть права на вождение. Но сейчас права лежат только для случаев, когда действительно надо!
  05 мая 2012 21:32
И правильно делаете, садитесь за руль только тогда, когда необходимо, а лучше вообще не садитесь. Автомобиль - опасная игрушка. Вспомните, как показывали по ТВ аварии со смертельным исходом, совершенные женщинами в Брянске и т.п... Что касается интересующей вас информации про генетическую непредрасположенность женщин к вождению, напишу статью.
  06 мая 2012 07:44
Отлично! Жду статью=)спасибо. Кстати, о Брянске. Моя знакомая-женщина за рулем специально заставила себя посмотреть это видео, я тоже себя заставила (это жуткое зрелище!не хотелось смотреть), чтобы быть в миллион раз внимательнее на дороге!!! Женщины, Вы не спорьте, феминистское движение не отменят, Ваши права никто не отберет. Просто посмотрите и будьте внимательнее на дорогах!Это просьба.
  22 февр. 2016 10:27
Анекдот типичный армейский. Было бы смешно, может быть, если бы женщины действительно не служили в Армии... Они бы и машины с удовольствием бы не водили никогда...
Женщине не только можно, но и нужно садиться за руль. Автомобиль - это реальный помощник, лучше любого мужчины, который любит "рулить" женой, лежа на диване.

На авто можно привезти кучу продуктов, доставить ребенка в школу иди детский сад, отвезти заболевшего родственника в поликлинику... Наконец, автомобиль для женщины (сужу и по себе тоже) - это возможность быть в привычной обстановке, так сказать, на своей территории.
Женщины-водители, конечно, бывают разные. Как, впрочем, и мужчины. Да, есть очень вредные дамы, которые ни за что не уступят на дороге тому, кто хочет перестроиться, есть просто неумехи. Но есть и вполне адекватные женщины - их большинство. Они и пешеходов пропустят, и на красный свет остановятся, и помогут забуксовавшему водителю.
А вопрос надо, по-моему, ставить другой: о качестве подготовки водителей, причем как мужчин, так и женщин. В наших автошколах только деньги дерут, а практически ничему не учат. Например, в советское время изучали даже "начинку" автомобиля, а теперь только показывают, где находятся руль и педали.

Выпускников таких "школ" и надо опасаться на дорогах.
Комментарии
  05 мая 2012 19:38
мы с Вами говорим о разных мужчинах. Или просто по-разному относимся. К сожалению. Вы не ответили на вопрос, который заключался в простом: КАК влияет езда за рулем на женщину?
Вопрос содержится в заголовке. Текст ниже - лишь пояснение к нему.
  05 мая 2012 23:40
Адекватных женщин за рулем, к сожалению, очень мало.
Как и адекватных мужчин. К сожалению.
Я водитель со стажем 28 лет. Когда я села за руль, женщин-водителей практически не было. И на меня смотрели как на необычное что-то. Да еще за рулем, тогда престижной, шестерки.

Машину вожу до сих пор. И могу сказать, что в то время люди были совершенно другими. Я осталась такой какой была. Единственное, я стала еще более ответственной за рулем. Пешеходов всегда пропускаю, даже если нет перехода. Сама часто вижу, как машины проносятся через пешеходный переход на большой скорости. Меня саму так один раз чуть не сбила девица.

Сейчас, в основном, преобладает агрессивный вид вождения - срываются с места, резко тормозят, обгоняют из последних сил и как называется "выпендриваются". И все это делает молодежь, которая совсем правил не соблюдает. Отсюда и получается, что знание правил и уважения к пешеходу, который встал на их пути, у них нет.
  06 мая 2012 09:55
Комментарии
  06 мая 2012 15:23
На мой взгляд - лучший ответ. Этику вождения в автошколе не преподают. Да и общество, увы, забыло что такое вежливость.
  10 мая 2012 07:54
Кроме Евгении никто не ответил на поставленный вопрос=) у всех рассуждения на тему какая я хорошая водитель!=) я не против. но меня интересовало другое - КАК ЖЕНЩИНА меняется за рулем? меня не пропускали именно женщины в возрасте, молодежь как раз не встречалась невоспитанная...думаю, что данные несоответствия в нашем обсуждении возникают из-за разницы в возрасте, мы говорим о разных поколениях. Но это тоже очень полезно - увидеть ситуацию с другой стороны. Так что - всем большое спасибо за ответы!=) и удачи на дорогах!!!
Каждую женщину за рулем нужно рассматривать индивидуально.

Сейчас очень много женщин хотят иметь права, но не потому что хотят показаться мужественнее( хотя некоторые могут), а скорее назревает такая необходимость. Особенно это касается женщин имеющих больше одного ребенка . Зачастую мужа не удобно просить или он просто занят, чтобы отвести своих детей в школу,детский сад, или даже в больницу по необходимости. Женщине удобно - есть права, села за руль и нет проблем. Да и кстати некоторые женщины очень трепетно относятся к вождению, стараются не нарушать правила и это плюс. Ну а если говорить о контингенте молодых избалованный девиц , то здесь и ДТП, и вождение в нетрезвом виде и многое другое возможны. Просто для них машина это очередная прихоть, повод "покрасоваться".

Если мужчины и считают , что женщина не должна быть за рулем , то это только в силу своих устарелых взглядов и собственного самолюбия.
  11 февр. 2013 18:20
Стоит или не стоит женщине водить машину?

Нет, не стоит женщине водить машину! Это действительно не женское дело. В этом я абсолютно согласна с мужчинами, которые в своих ответах доказывали, что не стоит женщине водить машину. Женщина так устроена, что она не может полностью концентрировать свое внимание на дороге, да еще и в окружении кучи зеркал, в которые надо непрерывно поглядывать.

Женщине много чего бы делать не стоит, однако в нашей жизни приходится. В наше время в большинстве стран давно нет деления на мужские и женские дела. А скоро, кажется, и вообще не будет деления на женщин и мужчин. Есть у некоторых уже мысли упразднить графу "пол" в документах.

Упомянута в ответах Саудовская Аравия, где женщинам запрещено водить машину. Это одна из немногих стран, где законодательно жестко делят дела на женские и мужские. У них женщины шпалы не кладут, подъемными кранами и тракторами не управляют и в Армии не служат пилотами бомбардировщиков. Их женщины заняты домом (обычно с садом и с павлинами), детьми, килограммами носят украшения, и на людях появляются только с мужем, который обеспечивает им такую жизнь.

Еще раз повторяю, абсолютно согласна с мужским мнением, что машину женщина не должна водить. Но почему же жизнь так сегодняшняя устроена, что женщинам приходится водить машину? И поскольку за рулем сегодня почти половина - женщины, то мужчинам придется уважать этих дам, считаться с их стилем вождения, помня о том, что большинству из них ПРИХОДИТСЯ водить машину, ибо их мужчины не могут обеспечить им жизнь, в которой бы они ее не водили. Женщины-водители отличаются от мужчин-водителей в лучшую сторону тем, что они стараются ездить правильно, не садятся за руль выпившими и не гнут пальцы перед водителями-мужчинами. То есть, пытаются остаться женщинами в несвойственной женскому существу ситуации.
  22 февр. 2016 10:41