Как избавиться от акне?

Спрашивает 29 окт. 2008
Здравствуйте! Мне 24 года. С проблемой акне я справляюсь при помощи противозачаточных таблеток "Диане-35". Но в скором времени я планирую ребёнка. И боюсь, что при отмене препарата произойдёт обострение кожи лица. Мой вопрос: есть ли какой-нибудь эффективный препарат против акне, который безопасен во время беременности и не нанесёт вреда плоду?
Получить новые ответы
Ответы
Непонятно, причём тут акне и противозачаточные средства... Обратитесь к врачу, сходите просто в аптеку в конце концов. Вам посоветуют нормальное действующее, специально против акне, средство, которое призвано бороться именно с акне, а не с чем-то другим параллельно. Благо теперь много таких средств, выбор большой. Рекламу по телевизору не смотрите? там даже рекламируют что-то вроде Nivea Visage Young.
  30 окт. 2008 07:31
Очень часто проблема акне возникает из-за нехватки витаминов. Очень хороший комплекс витаминов, минералов в Элевите. Не сочтите за рекламу, только свой опыт. Элевит Пронаталь представляет собой лекарственный препарат, содержащий 12 основных витаминов, 4 минерала и 3 микроэлемента. Я пила во время беременности, и сейчас продолжаю прием … уже после рождения малыша, во время лактации. Проблема акне полностью решена. Кроме того, принимать можно и до наступления беременности, чтобы подготовить организм к столь важному периоду в жизни.
  08 нояб. 2008 21:30
А вот я прочитала что акне не от противозачаточных таблеток возникает а от сахара!
budzdorov org,
  09 янв. 2009 16:35
У меня идет борьба с акне. Очень помогает косметическая линия Гарньер "чистая кожа", косметическая линия "пропеллер", глиняные маски(белая, синия и черная) и салициловая кислота(врач посоветовал).
  21 янв. 2009 03:00
Я, к сожалению, столкнулась с похожей проблемой...Часто акне появляются из-за сбоев в эндокринной системе, т.е. нарушается баланс между мужскими и женскими гормонами. Когда вы забеременнеете, баланс придёт в норму и акне перестанут вам "докучать".Ещё можно использовать гель "Скинорен"(с утра) и крем "Базирон"(вечером).Желаю удачи...и здорового малыша...
  29 янв. 2009 13:16
Я Вас очень понимаю! Диану пила 5 лет с перерывами, как только отменяла сразу начинала "цвести". Мне посоветовали проверить гормоны, все порядке! Проверила желудок и кишечник - все ок! Мой косметолог сказала что это слишком чувствительная кожа, на которую действует выработка гармонов. Т.е. насколько я поняла перспектив особенно то никаких и нет. Сейчас у меня несколько недель беременности, могу сказать что акне по прежнему со мной, если даже хуже не стало((( . На самом деле очень тяжело найти специалиста который выявит проблему и правильно с ней будет работать ( не просто проводя чистку лица по 2 раза в неделю)
  11 февр. 2009 00:03