Насколько эффективны рекламируемые препараты?

Спрашивает 09 нояб. 2014
Насколько эффективны рекламируемые по телевидению или не рекламируемые препараты для повышения потенции? Полезно ли здоровому, молодому человеку применять их или все же лучше обойтись без них?
Получить новые ответы
Ответы
Вы знаете, вынужден Вас разочаровать - эффективность рекламируемых препаратов по сравнению с теми, которые не рекламируются, не доказана.

Да оно и понятно - современная реклама имеет целью не донести до потребителя информацию о свойствах и достоинствах товара, а всего лишь убедить его купить именно этот товар, независимо от его потребительских качеств.

Я не хочу сказать, что рекламируемые товары плохи. Совсем нет, но определить это только после просмотра рекламы невозможно. Товары, производитель которых не тратится на дорогостоящую рекламу, чаще всего ничуть не хуже, а часто даже лучше - их покупают и без рекламы, ориентируясь на народную молву (тоже не очень надежно) или на предписания врача, если к нему с такой проблемой обращались.

А по поводу побочных эффектов лучше посоветоваться с врачом, чем с неизвестно кем в интернете. И уж, тем более, не на уговоры рекламщиков - для них Ваше здоровье не имеет значения, им важна только прибыль, причем, даже не столько прибыль заказчика, сколько их собственная...
  09 нояб. 2014 16:41
Рекламируются, в основном, новые препараты, о которых никто не знает, старые же - давно изучены, поэтому в рекламе не нуждаются,

Рекламируемые препараты могут быть очень эффективными, бесполезными и опасными. Например, препарат виагра изначально был создан для лечения заболеваний сердца, но ожидаемого воздействия не произошло, скорее наоборот - виагра может плохо влиять на сердце, увеличивая нагрузку на орган.
На всех препарат действует избирательно, но, как показывает статистика, людям с заболеваниями сердца принимать виагру опасно.
Знакомый рассказывал (40 лет), что однажды он принял виагру в качестве эксперимента, не планируя отправляться на "подвиги". Он не просто не возжелал кого-то.., а испытал серьезные проблемы с сердцем, а детородный орган при этом вел себя именно так, как сказано в инструкции. Мужчина реально испугался, что отдаст концы ))

Реклама направлена на то, чтобы потенциальный покупатель, зайдя в аптеку, увидел препарат, о котором рассказала реклама, подумал "вот этот я знаю, я его куплю". Многое зависит от подачи рекламы: каким голосом она была озвучена, какие были лица.

О безопасности и эффективности препарата можно судить только, ознакомившись с результатами клинических исследований. Для этого необходимо читать инструкцию, писать производителю, задавать вопросы и пр.

Во многих сферах жизни задействован человеческий фактор. Те производители, которые желают прорекламировать препарат, имеют прямой интерес - продать и получить деньги.

Препараты, которыми поддерживают здоровье онкологических больных, делятся на аналоги и дженерики, и действие их разное. Одни люди говорят, что разницы нет, а другие тратят до 10 тысяч рублей в месяц, чтобы купить именно оригинал, избежав "побочек".
  09 нояб. 2014 18:09