Как не перепутать паническую атаку с сердечным приступом?

Спрашивает 16 дней назад
Симптомы панической атаки схожи с симптомами сердечного приступа. Как их не перепутать, и не бежать лишний раз в поликлинику, где много разных людей, в том числе и ковидных больных?
Получить новые ответы
Ответы
Если у Вас уже случались панические атаки, то наверняка Вам известны все симптомы, которые сопровождают это состояние.

Именно симптоматические проявления панической атаки помогут Вам безошибочно определить, что это не сердечный приступ.

Помимо учащенного сердцебиения панические атаки могут сопровождаться повышенной потливостью, жаром/ознобом, головокружением, диареей, скачками артериального давления, немотивированным страхом (например смерти) и т.п.
Кроме того, и это главное, при наличии симптомов/состояний при панической атаке, схожих/напоминающих сердечный приступ, следует незамедлительно принять валидол/корвалол (или другое средство, рекомендуемое к применению при болях в сердце/области сердца). В случае сердечного приступа лекарство принесет облегчение (должно принести), а при панической атаке изменений самочувствия в лучшую сторону не произойдет.

Симптомы панической атаки можно облегчить, и даже "свести на нет", если выяснить и осознать причины их возникновения. Берегите себя.
  30 мар 2021 14:03
★★★★★★★★★★