Чем плохая гостиница отличается от хорошей?

Спрашивает 30 авг 2014
Существует мнение, что класс гостиниц вовсе не определяется количеством звезд на вывеске, что подтверждается личным опытом: например три звезды во Франции часто перебивают четыре, а то и пять звезд в Египте. Чем плохая гостиница отличается от хорошей?
Получить новые ответы
Ответы
Плохая гостиница отличается от хорошей совсем не количеством звезд. Есть некоторые страны, как правило, на Ближнем Востоке и в Африке, где встречаются трех- четырех-звездные отели, где качество проживания и сервиса на порядок выше, чем в соседнем, имеющим пять звезд.

Вот те параметры, по которым вы можете определить, что отель, в котором вы остановились, действительно хороший.

1. Бронирование и расчет только по кредитным картам

2. Содержимое минибара (там должны присутствовать только качественные прохладительные напитки и алкоголь, причем широкого ассортимента), достаточное количество посуды

3. Круглосуточное обслуживание в номерах (не имеются в виду сексуальные услуги)

4. Комплект полотенец (в номере на одного человека д. б. минимум два комплекта набора из как минимум трех-четырех полотенец плюс полотенце под ноги. Полотенца - ослепительно белые и никаких других цветов и оттенков)

5. Уборка в номере производится три раза в день, причем горничная должна караулить, когда вы выйдете из номера. Перед сном вам должны разобрать постель и положить на нее какой- нибудь "подарочек" (цветок, шоколадку или что-то в этом роде)

6. Белье меняется каждый день, а по мере необходимости - и чаще.

7. Тапочки и халаты (должны подходить вам по размеру)

8. В ванных хороших гостиниц д. б. в ассортименте обязательно расфасованные в оригинальных упаковках туалетные принадлежности (не только шампуни и гели для душа, но и кондиционеры для волос, кремы для тела и лица, разовые бритвы и зубные щетки, зубная паста, ушные палочки и т. п. (косметика д. б. бренда L’Occitane для четырех и Hermes для пяти звезд).

  30 авг 2014 22:33
Чем плохая гостиница отличается от хорошей?

Все зависит от расположения этой гостиницы, окружающей местности, ее благоустроенности. Важны благожелательность, предупредительность и подготовленность персонала.

Главный критерий - желание вновь побывать там.
  06 сен 2014 17:08
ну да, мнение верно.

Вообще, главное, чтобы в гостинице нравилось и захотелось туда вернуться. В плохой гостинице плохой сервис и обслуживание, в хорошей практически все идеально. Кроме того, хорошая гостиница находится должна в лучшем месте города, ее должна окружать определенная местность. А хороший номер должен окнами выходить на какой-нибудь пейзаж или живописное место, а не на помойку, например. Также хороший номер должен располагаться не рядом с лестницей и выходом из гостиницы. Неплохо было бы, если бы в коридорах гостиницы была растительность какая-нибудь в горшках, красивые интерьеры, картины, кресла и диваны, освещение.

А также вежливый персонал, качественная техника в номере, хорошая мебель, удобные кровати. Иногда в номерах есть холодильники, а там вода, напитки и еще что-нибудь съестное положено. В ванной - полотенца, качественная косметика, мочалки и шампуни, мыло.
  06 сен 2014 18:30