Куда жаловаться на врачей?
Спрашивает
Элли
16 ноя 2007
пришли с ребенком к назначенному времени 11.00,
а нас приняли только в 11.40.
до этого я заглянула в кабинет, они там пили чай и крикнули чтобы я закрыла дверь и не мешала им.
Ответы
На Вашем месте я бы зашла к главному врачу. Можете обратиться в департамент здравоохранения, конечно же, если поликлиника государственная, а не частная. Тел. \"Горячей линии\" 251-83-00 (круглосуточно). Желаю удачи!
у меня жена после осмотра онкологом загремела в больницу
сейчас в тяжелейшем состоянии
заявление в департамент здравоохранения непомогло
ее даже не уволили
Московский областной фонд обязательного медицинского страхования, отдел защиты прав застрахованных: + 7 4952237136 доб.1173
Жаль, что в заданном вопросе не указан город, в котором Элли хотела бы заявить о своих претензиях к врачам.
Я согласна, все мы не любим и не привыкли жаловаться – это просто не свойственно нашему менталитету!
Однако порой хамство и крайне низкий уровень обслуживания в районных поликлиниках переходит все разумные пределы.
У меня был случай, после которого я не смогла удержаться и позвонила на телефон круглосуточной службы департамента здравоохранения своего округа.
Причём, мне даже жаловаться не пришлось - просто я посоветовалась с дежурным врачом: как быть в сложившейся ситуации.
Каково же было моё удивление, когда на следующий день мне позвонил сам главврач моей районной поликлиники! Он был необычайно вежлив и подробно интересовался сутью вопроса…
Выходит, что информация телефонного звонка была зафиксирована и моментально отправлена по месту назначения.
Вот так. Бывает же и на нашей улице маленький праздник!
Телефоны "Горячих линий" управлений здравоохранения административных округов города Москвы.
Посмотрите здесь:
★★★★★★★★★★
Для начала - главному врачу (письменное заявление в двух экземплярах с требованием сообщить о принятых мерах, зарегистрировать, один экземпляр оставить для рассмотрения и подготовки ответа, второй - остается у Вас.) если намерены идти до конца, заручитесь письменными показаниями свидетелй происшедшего, если, конечно, сможете. Затем - в ту страховую медицинскую организацию, которая оформляла полисы (обязательного медицинского страхования или добровольного медицинского страхования, смотря какой из них у Вас есть). Далее, если будете не удовлетворены принятыми мерами, - в суд (в т.ч. потребуйте компенсацию морального вреда Вам и Вашему ребенку).
Обычно, достаточ написать заявление главному врачу мед.учреждения. Наказание - от взыскания до лишения денежных надбавок/премий. Если и он не реагирует - в вышестоящую инстанцию, хоть лично Голиковой...
На медицинское обслуживание в поликлинике или больнице,жаловаться практически бессмысленно,добиться чего-либо не реально. Но подпортить нервы нерадивым врачам можно.
Начинать нужно с главврача – именно ему нужно пожаловаться на конкретного врача или медсестру.
Если не поможет, то необходимо написать заявление в Департамент здравоохранения города (или района), где находится поликлиника.
Если же и в этом случае реакции не последовало (а так оно и будет на самом деле),нужно отправить свою жалобу в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС).
Ведь именно они финансируют нашу медицину, и их врачи слушают внимательно.
В данном случае-"Кто платит деньги,тот и заказывает музыку".
Ну и на крайний случай, последняя инстанция - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Их боятся все.
Одно упоминание этого "заведения" по имени Росздравнадзор может решить многое.
Оформить жалобу можно на официальном сайте
- "Федеральной Службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития"
- В Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
О порядке приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
- в региональных управлениях Федеральной Службы.
Горячая Линия - прием жалоб, предложений и рекомендаций от граждан +7-499-578-02-97
Время работы: с 10 до 18 часов по будням, время московское.
Не хочу стоять на стороне врачей, то что сама сталкивалась с хамством и когда ставили не правильный диагноз ребенку. Но врачи тоже люди и им тоже нужна пяти минутка, ваш врач был не прав тем что ответил в грубой форме. А так не нужно прыгать через головы, пожалуйтесь сначала зав полликлинники, если проблема не решится, к главному врачу, а потом в здравохранение там должны помочь. Но лучше все писать и в двух экземплярах, один вам другой им. Одна женщина рассказывала мне что пробывала писать, но проблема так и не решилась, даже к главному ходила.