Куда жаловаться на врачей?

Спрашивает 16 нояб. 2007
пришли с ребенком к назначенному времени 11.00,
а нас приняли только в 11.40.
до этого я заглянула в кабинет, они там пили чай и крикнули чтобы я закрыла дверь и не мешала им.
Получить новые ответы
Теги
Ответ
Для начала - главному врачу (письменное заявление в двух экземплярах с требованием сообщить о принятых мерах, зарегистрировать, один экземпляр оставить для рассмотрения и подготовки ответа, второй - остается у Вас.) если намерены идти до конца, заручитесь письменными показаниями свидетелй происшедшего, если, конечно, сможете. Затем - в ту страховую медицинскую организацию, которая оформляла полисы (обязательного медицинского страхования или добровольного медицинского страхования, смотря какой из них у Вас есть). Далее, если будете не удовлетворены принятыми мерами, - в суд (в т.ч. потребуйте компенсацию морального вреда Вам и Вашему ребенку).
Автор
Олег Васильевич
Олег Васильевич
03 дек. 2009 17:25
Другие ответы
На Вашем месте я бы зашла к главному врачу. Можете обратиться в департамент здравоохранения, конечно же, если поликлиника государственная, а не частная. Тел. \"Горячей линии\" 251-83-00 (круглосуточно). Желаю удачи!
17 нояб. 2007 00:00   Захарка
Московский областной фонд обязательного медицинского страхования, отдел защиты прав застрахованных: + 7 4952237136 доб.1173
03 дек. 2009 12:48   Валентина