Механизм защиты прав потребителя?
Спрашивает 14 апр. 2007
Получить новые ответы

Механизм защиты прав потребителя?

Механизм защиты прав потребителей формируется на основании:
- Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;
- Гражданского кодекса РФ;
- ФЗ от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса РФ» (статья 9)
- «Руководящих принципов защиты интересов потребителей» (приняты 09.04.1985 Резолюцией № 39/248 на 106-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН).
По сути защита прав потребителей — система мер, которые выполняются государством и направлены на регулирование общественных отношений, которые возникают между потребителем и субъектом предпринимательской деятельности – производителем, исполнителем, продавцом.
Ответ
Чевряк
Чевряк
16 сент. 2009 07:39
Другие ответы
Вполне работает..
17 янв. 2008 18:05   Auter
Не совсем понятен вопрос. Если вас интересует как действовать потребителю если его права нарушены, то здесь будет такая схема действий. если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу и не собираются добровольно чтолибо ... Еще
16 сент. 2009 13:11   Ольга Павловна