Как разрешить конфликт на работе?

Спрашивает 16 мая 2007
Получить новые ответы
Ответ
Конфликт стоит свести на нет, если: 1 Вы понимаете, что действительно были неправы в конкретном случае, мудрее это признать и первым сделать шаг к примирению. 2 Он возник действительно "благодаря" случайности, стечению обстоятельств. 3. Вы понимаете, что сейчас - крайне неподходящее время и место для выяснения отношений. Лучше всего договориться конкретно: "Давай поговорим завтра".

Конфликт стоит довести до конца, если:1 Сотрудник задевает ваши глубокие убеждения — и игнорирует ваши объяснения, что для вас это важно и что он делает вам больно.2 Похожие "стычки, как бы по одной схеме, повторяются который раз, изо дня в день, и постоянно заканчиваются абсолютно ничем. 3. Вы постоянно испытываете психологический дискомфорт, связанный с сотрудником(он огорчает вас, раздражает и т. п.) — но толком не можете объяснить, что
именно вас не устраивает.
Источник: по материалам прессы
Автор
Sunbeamie
Sunbeamie
17 дек. 2008 15:40
Другие ответы
пойти на компромис!
или!!!!???
всё зависит от ситуации!!!
07 янв. 2008 17:21   МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ
смотря какой конфликт.Если вы виноваты,значит пойти действительно на компромис и исправить положение А если виноват другой человек-доказать мирными переговорами.Предоставить аргументы.Если вы конечно хотите остаться на работе.Показать что вы правы.
24 марта 2009 16:17   елена Вячеславовна
Добавить свой ответ