Кому пожаловаться на обман продавца печатной продукции, телефон начальства она не дает.?

Спрашивает 13 нояб. 2008
В палатке у метро я купила журнал. В тот же день увидела этот журнал в центре и стоил он в два раза дешевле. Попала я к продавцу, продавшему мне журнал, только на следующий день и высказав ему свои претензии, попросила вернуть деньги. Естественно, ничего не получила. Попросила телефон вышестоящей организации - тот же результат да еще и хамство в ответ. Как тут быть?
Получить новые ответы
Ответ
Не совсем понятно Ваше возмущение. Вы возмущены ценой на товар или хамством продавца. Если дело в хамстве, то Вам надо обратиться туда, куда написала в своем ответе Юлианна Николаевна. Если же Вы возмущены тем, что Вам был продан товар по цене выше рыночной (или цены в другой палатке), то тут нет оснований. Цена - свободная категория. которая устанавливается продавцом. Если Вы с ней согласны, Вы покупаете товар по этой цене. Если нет, то торгуетесь или идете искать в другое место более дешевую цену. Свобода договора (в данном случае, договора купли-продажи) - один из основных принципов гражданского права. Жаловаться на высокую цену бессмысленно - сейчас в стране не плановая экономика, а рыночные отношения.
Автор
Светлана Юрьевна
17 дек. 2010 12:49
Добавить свой ответ