Как защититься от халявщиков?

Спрашивает 27 янв. 2009
Я продавец дисков ДВД подскажите, как защитится от покупателей, которые купив диск приносят его через 2 дня , требуют обменять на другой или вернуть деньги из-за того что фильм не понравился, не тот который они думали и т.д. и т.п. короче причин называют много и разных. Есть какой нибудь законодательный акт который может оградить от таких ушлых? Их в последнее время стало столько, что это уже не торговля ,а прокат причем бесплатный. Помогите, кто знает.
Получить новые ответы
Ответ
Закон "О защите прав потребителей" никто не отменял, поэтому единственное решение, которое напрашивается - это поступить как магазин Metro C&C - оформлять продажу диска не как частному лицу, а как представителю организации, то же самое проводить в сопроводительных документах. Это, конечно, сложно, но тогда любой возврат - через арбитраж - никто не пойдёт туда из-за диска.
Автор
Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
27 янв. 2009 09:25
Другие ответы
Займитесь психологией и тогда вы сможете определить тип покупателя. Почитайте курс психологии для пединститутов. Удачи!
Добавить свой ответ