Как защититься от халявщиков?
Спрашивает 27 янв. 2009
Я продавец дисков ДВД подскажите, как защитится от покупателей, которые купив диск приносят его через 2 дня , требуют обменять на другой или вернуть деньги из-за того что фильм не понравился, не тот который они думали и т.д. и т.п. короче причин называют много и разных. Есть какой нибудь законодательный акт который может оградить от таких ушлых? Их в последнее время стало столько, что это уже не торговля ,а прокат причем бесплатный. Помогите, кто знает.
Получить новые ответы

Как защититься от халявщиков?

Закон "О защите прав потребителей" никто не отменял, поэтому единственное решение, которое напрашивается - это поступить как магазин Metro C&C - оформлять продажу диска не как частному лицу, а как представителю организации, то же самое проводить в сопроводительных документах. Это, конечно, сложно, но тогда любой возврат - через арбитраж - никто не пойдёт туда из-за диска.
Ответ
Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
27 янв. 2009 09:25
Другие ответы
В соответствии с законом о правах потребителя и его приложениями диски возврату и обмену НЕ подлежат, за исключением тех случаев когда покупателем выявлен брак. Отсылайте к пункту 14 «Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих ... Еще
27 янв. 2009 09:25   Марк
Займитесь психологией и тогда вы сможете определить тип покупателя. Почитайте курс психологии для пединститутов. Удачи!