Как защититься от халявщиков?

Спрашивает 27 янв. 2009
Я продавец дисков ДВД подскажите, как защитится от покупателей, которые купив диск приносят его через 2 дня , требуют обменять на другой или вернуть деньги из-за того что фильм не понравился, не тот который они думали и т.д. и т.п. короче причин называют много и разных. Есть какой нибудь законодательный акт который может оградить от таких ушлых? Их в последнее время стало столько, что это уже не торговля ,а прокат причем бесплатный. Помогите, кто знает.
Получить новые ответы
Ответ
В соответствии с законом о правах потребителя и его приложениями диски возврату и обмену НЕ подлежат, за исключением тех случаев когда покупателем выявлен брак. Отсылайте к пункту 14 «Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» сайт (CD и DVD - это товар, воспроизведенный на технических носителях информации). Для предупреждения оров и криков на месте продажи сделайте соответствующее объявление.
Автор
Марк
Марк
27 янв. 2009 09:25
Другие ответы
Займитесь психологией и тогда вы сможете определить тип покупателя. Почитайте курс психологии для пединститутов. Удачи!
Добавить свой ответ