Смогу ли я вернуть в интернет-магазин прогулочную коляску, которой уже пользовалась (купленная 5 дней назад)?

Спрашивает 18 янв. 2010
Можно ли вернуть в интернет-магазин прогулочную коляску, которой уже пользовалась (купленная 5 дней назад)?(Не нравится цвет, коляска без брака, пользовалась несколько дней, т.е. по улице она ездила). На распечатанном листе из магазина написано, что если "товаром не пользовались, то имеете право вернуть в течение 7 дней". Прав ли магазин? Стоит ли связываться?
Получить новые ответы
Ответ
Порядок возврата товара, купленного в интернет-магазине.

Регламентация работы с интернет-магазинами вошла в серию последних поправок Закона "О защите прав потребителей". Еще не все продавцы об этом знают. Но потребитель в случаях дистанционных продаж сейчас достаточно защищен законом. В статье 26-прим. говорится: "Потребителю в момент доставки товара должна быть предоставлена полная информация о товаре, а также информация о возможности вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин". Если же ему эту информацию не предоставили, в том числе не сообщили адрес, куда он может вернуть товар в течение 7 дней, если он ему не понравится, то право вернуть товар увеличивается до трех месяцев без объяснения причин, даже если этот товар качественный. Это только кажется, что интернет-магазин - это некое виртуальное пространство. На чеке, который вам принесли вместе с товаром, должен быть адрес магазина и ИНН. И даже если адреса нет, то по ИНН вы можете через налоговую службу узнать адрес этого магазина. Так как интернет-покупки становятся все более распространенными, рекомендуем потребителям подробно ознакомиться со статьей 26-прим.
Источник: http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/
Автор
Hanna
Hanna
18 янв. 2010 17:16
Другие ответы
Добавить свой ответ