Смогу ли я вернуть в интернет-магазин прогулочную коляску, которой уже пользовалась (купленная 5 дней назад)?
Спрашивает 18 янв. 2010
Можно ли вернуть в интернет-магазин прогулочную коляску, которой уже пользовалась (купленная 5 дней назад)?(Не нравится цвет, коляска без брака, пользовалась несколько дней, т.е. по улице она ездила). На распечатанном листе из магазина написано, что если "товаром не пользовались, то имеете право вернуть в течение 7 дней". Прав ли магазин? Стоит ли связываться?
Получить новые ответы

Смогу ли я вернуть в интернет-магазин прогулочную коляску, которой уже пользовалась (купленная 5 дней назад)?

А теперь посмотрим на ситуацию с точки зрения интернет-магазина. Они продали коляску, покупатель ее принял, никаких дефектов в коляске нет. Попользовались ихотят вернуть. И что магазин должен с ней делать? Продать другому покупателю вещь, бывшую в употреблении или просто выбросить? Как правило обороты интернет-магазинов не настолько велики чтобы они могли себе последнее позволить. Смотрите внимательно при покупке и думайте нужна ли Вам вещь- думайте заранее, а не после того как ею попользовались. Доведем ситуацию до абсурда: в ресторане Вы заказали еду, скушали, а потом поняли что она Вам не слишком понравилась. И что? Можно не платить? Тоже вариант, помню в начае перестройки некоторые мои знакомые покупали у новоявленных коммерсантов обувь, ходилив ней некоторое время- а потом сдавали или меняли. И брали что интересно, не хотели скандала. Но те времена прошли, давайте жить цивилизованно и обдумывать свои поступки и их последствия заранее.
Источник: Личный опыт.
Ответ
Елена Анатольевна
Елена Анатольевна
22 янв. 2010 22:39
Обладаю личным опытом
Другие ответы