Как отследить посылку, если нет почтового идентификатора?

Спрашивает 09 апр. 2013
В интернет-магазине приняли заказ, я его оплатил. Сервис Pay Pal прислал уведомление, что посылка отправлена, и деньги перечислены продавцу. Но никто не прислал мне почтовый идентификатор (трекинг номер), по которому я мог бы отследить свой заказ. Есть только номер маршрутной квитанции. Как найти информацию о посылке?
Получить новые ответы
Ответ
С момента оплаты через платежный сервис PayPal, до момента отправки посылки клиенту, проходит обычно от одного до нескольких дней.

Сначала интернет-магазин проверяет поступление денег на счет, затем заказ комплектуется, оформляются необходимые документы и через какое-то время, вместе с другими заказами, отправляется через почтовую службу.

Трекинг-номер Вашей посылке присваивается только после регистрации отправления в почтовой службе.

Попробуйте зайти на сайт интернет-магазина, там должен отражаться статус заказа. Когда посылка отправлена, клиенту обычно присылают уведомление по электронной почте, где указывается трекинг-номер.

Если по какой-то причине Вам не прислали трекинг-номер, запросите его у продавца, если посылка не имеет такого номера, или имеет неотслеживаемый трекинг-номер, проследить маршрут скорее всего Вам не удастся.
Автор
Rodnoi
Rodnoi
09 апр. 2013 12:14
Комментарии
Обычно еще и минимальную сумму указывают при которой возможно получение трекинг-номера.Если заказ выше этой суммы,то тогда он будет.Если нет,то в свободном полете... .Надо смотреть все критерии отправки у продавца.