Зачем магазины предлагают дополнительную гарантию на крупную бытовую технику?
Спрашивает 13 авг. 2014
Сейчас и М-Видео, и многие интернет-магазины настойчиво предлагают гарантию магазина на второй и третий год эксплуатации крупной бытовой техники, например, холодильника или стиральной машины.
При этом я столкнулась недавно с ситуацией, когда в одном из магазинов М-Видео на стенде стояла стиральная машина явно бывшая в употреблении - внутри были грязные потеки, выдран фильтр, да и потом сам продавец признался,что машина была возвращена на склад по гарантии, а потом, вместо того,чтобы ее списать, руководство опять решило ее пустить в продажу, но с существенной скидкой.
Стоит ли вообще пользоваться услугами таких магазинов, если есть вероятность того, что домой привезут б/у вещь? Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Да и вообще, есть ли смысл переплачивать за эту гарантию? Если брать качественную вещь хорошего бренда, то вряд ли она выйдет из строя в первые 2-3 года, как мне кажется.
Получить новые ответы

Зачем магазины предлагают дополнительную гарантию на крупную бытовую технику?

Это просто выманивание лишних денег.

Если приобретаемая вещь проработает нормально весь гарантийный год, значит она и дальше будет работать.

Покупали телевизор в Эльдорадо, тоже сразу предложили увеличить гарантийный срок за доплату. Ну,у кого они лишние пусть платят.
Ответ
Ольга Александровна
Ольга Александровна
13 авг. 2014 15:16
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Была информация, что несколько лет назад и в "Эльдорадо" реализовывалась посредством продажи аналогичная техника. А предложение дополнительной гарантии на крупную бытовую технику - это своего рода рекламный ход: покупатель быстрее ... Еще
13 авг. 2014 13:46   Олег Васильевич