Как доказать, что товар в интернет-магазине оплачен?

Спрашивает 26 июня 2016
Я оплатил заказ (телевизор) в интернет магазине по карте Сбербанка через интернет, но магазин написал что оплаты не получил и теперь вообще не отвечает на мои вопросы. Что мне делать? Как доказать факт оплаты или вернуть деньги?
Получить новые ответы
Ответ
При оплате товаров через интернет банковской картой, у вас приходит отчет об операции оплаты.

Этот отчет в виде чека можно распечатать. Так же можно обратиться в банк, где у вас открыта карта (в вашем случае это Сбербанк), и попросить у них распечатать отчет о ваших операциях за определенный нужный вам промежуток времени.

С этими бумагами обращаетесь в клиентский отдел интернет-магазина (хорошо, если это известный крупный магазин). Если магазин не очень известный и не имеет своего зала/шоу-рума или офиса, то по реквизитам придется разыскивать их через налоговую инспекцию.

А для начала все же попытайтесь еще раз дозвониться до них, имея на руках распечатки оплаты.
Автор
Людмила Викторовна
Людмила Викторовна
26 июня 2016 16:42
Комментарии
Сергей Александрович   26 июня 2016 23:13
И проверьте платежные реквизиты - туда ли Вы отправили деньги? Ошибка в одной цифре счета получателя может отправить Ваши деньги совсем другим человеку или организации...