Как доказать, что товар в интернет-магазине оплачен?
Спрашивает 26 июня 2016
Я оплатил заказ (телевизор) в интернет магазине по карте Сбербанка через интернет, но магазин написал что оплаты не получил и теперь вообще не отвечает на мои вопросы. Что мне делать? Как доказать факт оплаты или вернуть деньги?
Получить новые ответы

Как доказать, что товар в интернет-магазине оплачен?

При оплате товаров через интернет банковской картой, у вас приходит отчет об операции оплаты.

Этот отчет в виде чека можно распечатать. Так же можно обратиться в банк, где у вас открыта карта (в вашем случае это Сбербанк), и попросить у них распечатать отчет о ваших операциях за определенный нужный вам промежуток времени.

С этими бумагами обращаетесь в клиентский отдел интернет-магазина (хорошо, если это известный крупный магазин). Если магазин не очень известный и не имеет своего зала/шоу-рума или офиса, то по реквизитам придется разыскивать их через налоговую инспекцию.

А для начала все же попытайтесь еще раз дозвониться до них, имея на руках распечатки оплаты.
Ответ
Людмила Викторовна
Людмила Викторовна
26 июня 2016 16:42
Комментарии
Сергей Александрович   26 июня 2016 23:13
И проверьте платежные реквизиты - туда ли Вы отправили деньги? Ошибка в одной цифре счета получателя может отправить Ваши деньги совсем другим человеку или организации...
Другие ответы
Вообще ситуация, что магазин вообще не отвечает на вопросы, сама по себе странная. Поэтому для начала нужно убедиться, что вы действительно оплатили деньги магазину, а не попали на сайт к мошенникам. Проверьте контакты магазина ... Еще
06 июля 2016 10:22   Ирина