Для чего нужны гарантийные талоны?

Спрашивает 31 янв. 2017
Неоднократно покупала технику с незаполненным гарантийным талоном, при ремонте талон не понадобился. Или в каких то ситуациях талон все таки нужен и необходимо требовать его заполнения в магазине?
Получить новые ответы
Ответ
Гарантийные талоны нужны для подтверждения вашего права на бесплатный ремонт в случае поломки приобретаемого устройства в течение гарантийного срока, заявленного производителем.

Заполнять талон, как это делалось раньше, сегодня не нужно. Вся техника проверяется в магазине и в паспорте ставится один единственный штамп.

Ваш основной документ для подтверждения гарантии это кассовый чек со штрих-кодом.

Прошлым летом я прошла через процедуру гарантийного ремонта. Меня также беспокоили пустые гарантийные талоны, а также сообщение от производителя, что срок гарантии (обещанный магазином - год со дня покупки) кончился через 3 месяца по приобретении.

Производитель не знает, когда продукт был куплен, поэтому у него свой счёт.

Когда вы привозите технику на гарантийный ремонт, вам оформляют договор и сканируют чек. Паспорт и другие "книжки" не требуют. Правда, в одной мастерской меня просили привезти технику в заводской коробке. Наверное, там могли бы и паспорт техники спросить. Поэтому, лучше всё сохранять до окончания гарантии.

Дальше у них своя кухня. Инженер связывается с производителем и тот "выправляет" гарантию уже в полном соответствии.

Всё.

Если ваш случай будет признан гарантийным - получаете бесплатный ремонт. Если не гарантийным - чинитесь за деньги. При этом ваше право на устранение гарантийных неполадок до окончания выправленного срока гарантии никуда не девается.
Автор
Светлана Владимировна
Светлана Владимировна
02 февр. 2017 00:19