Для чего нужны гарантийные талоны?
Спрашивает 28 дней назад
Неоднократно покупала технику с незаполненным гарантийным талоном, при ремонте талон не понадобился. Или в каких то ситуациях талон все таки нужен и необходимо требовать его заполнения в магазине?
Получить новые ответы

Для чего нужны гарантийные талоны?

Гарантийные талоны нужны для подтверждения вашего права на бесплатный ремонт в случае поломки приобретаемого устройства в течение гарантийного срока, заявленного производителем.

Заполнять талон, как это делалось раньше, сегодня не нужно. Вся техника проверяется в магазине и в паспорте ставится один единственный штамп.

Ваш основной документ для подтверждения гарантии это кассовый чек со штрих-кодом.

Прошлым летом я прошла через процедуру гарантийного ремонта. Меня также беспокоили пустые гарантийные талоны, а также сообщение от производителя, что срок гарантии (обещанный магазином - год со дня покупки) кончился через 3 месяца по приобретении.

Производитель не знает, когда продукт был куплен, поэтому у него свой счёт.

Когда вы привозите технику на гарантийный ремонт, вам оформляют договор и сканируют чек. Паспорт и другие "книжки" не требуют. Правда, в одной мастерской меня просили привезти технику в заводской коробке. Наверное, там могли бы и паспорт техники спросить. Поэтому, лучше всё сохранять до окончания гарантии.

Дальше у них своя кухня. Инженер связывается с производителем и тот "выправляет" гарантию уже в полном соответствии.

Всё.

Если ваш случай будет признан гарантийным - получаете бесплатный ремонт. Если не гарантийным - чинитесь за деньги. При этом ваше право на устранение гарантийных неполадок до окончания выправленного срока гарантии никуда не девается.
Ответ
Светлана Владимировна
26 дней назад
Другие ответы
Для чего нужны гарантийные талоны? Нужны для гарантийного ремонта в сервис центре, для приема товара на ремонт им обязательно нужен заполненный гарантийный талон, как минимум наличие печати магазина в котором приобретался товар. Если ... Еще