Можно ли закрыть спор на Алиэкспресс по просьбе продавца?

Спрашивает 18 апр. 2017
Я заказала на сайте Алиэкспресс чехол для смартфона. Он был доставлен, но не того размера, что я заказывала, не той модели. Я открыла спор на Алиэкспресс, указала причину, прикрепила фото. Просила вернуть мне деньги, я гарантировала в ответ вернуть чехол.

Продавец мне ответил, что завтра вышлет мне другой чехол. Я согласилась. В ответ пришло еще одно письмо с просьбой закрыть спор сегодня, а товар мне отправят завтра. Я ответила, что закрою только после того, как удостоверюсь в отправке мне другого товара. Снова была просьба закрыть сегодня спор, так как он вредит репутации продавца.

С одной стороны я не хочу портить репутацию продавца, так как ошибки может каждый допустить, но вместе с тем для меня это рискованный шаг - закрыть спор преждевременно.
Получить новые ответы
Ответ
Система Алиэкспресс построена очень интересно. В частности, взаимоотношения администрации сайта с продавцами.

Алиэкспресс только сводит покупателей с продавцами, которые зарегистрированы на сайте и удовлетворяют предъявляемым жестким требованиям.
В вашем случае продавец еще один чехол вам вышлет. Получите вы его не ранее чем через один месяц. А спор продавец хочет закрыть уже сейчас. Не закрывайте спор. Пусть он "висит" неурегулированным. Спор вы закроете только тогда, когда получите свой товар, удовлетворяющий вашим запросам. Если товар не придет или придет не то, что вы хотели, Алиэкспресс заставит продавца вернуть вам деньги.

У меня был подобный случай при заказе на Али флеш-карты. 4 месяца продавец мне компастировал мозги, обещал выслать, говорил, что вышлет еще раз. В итоге спор я не закрывал, и его закрыл Алиэкспресс с требованием вернуть мне деньги. Флеш-карту я заказал у другого продавца. Через месяц получил без всяких проблем.
Автор
Максим
Максим
20 апр. 2017 00:43
Обладаю личным опытом