Можно ли закрыть спор на Алиэкспресс по просьбе продавца?
Спрашивает 7 дней назад
Я заказала на сайте Алиэкспресс чехол для смартфона. Он был доставлен, но не того размера, что я заказывала, не той модели. Я открыла спор на Алиэкспресс, указала причину, прикрепила фото. Просила вернуть мне деньги, я гарантировала в ответ вернуть чехол.

Продавец мне ответил, что завтра вышлет мне другой чехол. Я согласилась. В ответ пришло еще одно письмо с просьбой закрыть спор сегодня, а товар мне отправят завтра. Я ответила, что закрою только после того, как удостоверюсь в отправке мне другого товара. Снова была просьба закрыть сегодня спор, так как он вредит репутации продавца.

С одной стороны я не хочу портить репутацию продавца, так как ошибки может каждый допустить, но вместе с тем для меня это рискованный шаг - закрыть спор преждевременно.
Получить новые ответы

Можно ли закрыть спор на Алиэкспресс по просьбе продавца?

Покупателей, имеющих дело с Али, предупреждают на множестве форумов: не выходите на прямые отношения с продавцом.

Решайте все споры с привлечением администрации Али. Мне всегда было неловко, когда по открытии спора, мне отписывался продавец, умоляющий всё закрыть и решить дела полюбовно. Аргументы приводились в расчёте на жалость.

Но нас же предупреждают: не ведитесь. Обычно продавец пропадает, если вы идёте ему навстречу. Не закрывайте спор.

Оказывается, все стратегии продавцов прослеживаются добрыми людьми и выводятся в виде руководства для покупателей на Али. Есть не только форумы, но целые сайты, посвящённые кидалову на Али. Я вбиваю эту сакраментальную фразу в поисковик и каждый раз выхожу на страничку с новыми описаниями некорректных действий продавцов. "Прогресс" не стоит на месте.
Ответ
Светлана Владимировна
Светлана Владимировна
5 дней назад
Комментарии
Галина   5 дней назад
Спасибо, я все-таки приняла решение и не стала исполнять просьбу продавца. На другой день мне ответили уже с сайта Алиэкспресс и написали, что мне вернут деньги.