Можно ли закрыть спор на Алиэкспресс по просьбе продавца?
Спрашивает 18 апр. 2017
Я заказала на сайте Алиэкспресс чехол для смартфона. Он был доставлен, но не того размера, что я заказывала, не той модели. Я открыла спор на Алиэкспресс, указала причину, прикрепила фото. Просила вернуть мне деньги, я гарантировала в ответ вернуть чехол.

Продавец мне ответил, что завтра вышлет мне другой чехол. Я согласилась. В ответ пришло еще одно письмо с просьбой закрыть спор сегодня, а товар мне отправят завтра. Я ответила, что закрою только после того, как удостоверюсь в отправке мне другого товара. Снова была просьба закрыть сегодня спор, так как он вредит репутации продавца.

С одной стороны я не хочу портить репутацию продавца, так как ошибки может каждый допустить, но вместе с тем для меня это рискованный шаг - закрыть спор преждевременно.
Получить новые ответы

Можно ли закрыть спор на Алиэкспресс по просьбе продавца?

Добрый день, Галина. Этот вопрос из ряда о защите ваших прав, как потребителя.

К сожалению, из-за нашей добродушности мы оказываемся "в пролете" чаще, чем хотелось бы. В данной ситуации спор является вашей гарантией, что вы получите новый товар, взамен старому. Закрывая спор вы подтверждаете, что решили вопрос и претензий к продавцу не имеете.

Давайте рассмотрим такую ситуацию:

Вы заказали товар не за 60 рублей (к примеру), а за 120.000. Фотоаппарат напрямую с Китая. Соответственно вам пришел бракованный товар, вы хотите либо вернуть деньги, либо получить нормальный, соответствующий фотоаппарат. Вы пишите продавцу, он соглашается выслать, но с условием, что вы закрываете спор. Естественно вы не согласитесь, потому что это единственная гарантия вернуть потраченные 120.000. Да и со стороны заказчиках это было бы немного не гуманно. Так почему же наша добрая душа готова плюнуть даже на эти 60 рублей и пойти на встречу неизведанному продавцу, от которого у вас нет никаких гарантий?

Хочу добавить, что не бойтесь отстаивать свои права. Даже если продавец умоляет вас закрыть спор. Как только товар будет отправлен, вы получите его на руки - тогда и репутация продавца будет подтверждена. А так получается, неизвестно сколько таких случаев было и сколько споров было закрыто просто так. Удачи!
Ответ
Рита Л
Рита Л
21 апр. 2017 08:00
Обладаю личным опытом