Как "фильтровать" интернет-магазины?
Спрашивает 27 авг. 2008
Обычное явление: находишь требуемый товар в ста интернет-магазинах, заказываешь в самом дешёвом, получаешь извещение "Ваш заказ принят, номер такой-то, с Вами свяжутся в течение часа". Ждёшь три дня, потом ещё день дозваниваешься, слышишь, что такого товара нет. "Но у Вас же на сайте написано, что есть?" - "На заборе тоже написано..." Плюёшь, заказываешь в следующем интернет-магазине. Всё повторяется. Система вроде бы должна экономить время, но не экономит. Как оптимизировать своё поведение? (Советы "покупать в проверенных местах", "не покупать по интернету" просьба не высказывать, заранее спасибо)
Получить новые ответы

Как "фильтровать" интернет-магазины?

Нужно вести себя примерно так же, как и магазинщики. Заказывать лучше не в одном месте, а сразу в нескольких. А покупать у тех, кто позвонит первым. Кроме того на сайтах есть контактные телефоны, можно попробовать созвониться и уточнить наличие товара.

Самые дешевые цены обычно бывают в "конторах" которые обновляют информацию не очень часто. Расчет на то, что главное завлечь покупателя, а потом впарить ему то, что есть. Хороший магазин требует хороших работников, которым надо платить не самую плохую зарплату. Поэтому и цены в нем не будут слишком уж низкими.
Ответ
Алексей Норкин
Алексей Норкин
27 авг. 2008 22:43
Другие ответы
Цена товара в интернет-магазинах, да и в обычных магазинах тоже, во многом зависит от накладных и дополнительных расходов магазина. Интернет-магазины в силу своей специфики могут и стараются, по возможности, избежать некоторых расходов, ... Еще
28 авг. 2008 19:34   Сергей Александрович
В серьезном интернет-магазине должна быть онлайн помощь, когда можно оставить сообщение или позвонить и задать интересующий вопрос. По хорошему с вами должны связаться в течении 2 часов. Если это не выходной. Я сама не люблю ... Еще
24 мая 2015 15:39   Татьяна Романова