Как выбрать агенство недвижимости?

При выборе агентства недвижимости можно руководствоваться «Количественным фактором» – численность персонала и стаж фирмы не так уж и важны при оценке ее надежности и успешности, но главное – качество.
Пять граней, определяющих качество риэлтерского бизнеса.
1. Технологии.
Сегодня к услугам современных специалистов – Интернет-порталы и межагентские компьютерные базы данных с десятками тысяч предложений, позволяющие мгновенно подбирать варианты по множеству параметров, оценивать объекты на основе детального маркетинга.
Современный агент черпает информацию о рынке регулярно посещая тематические сайты.
Естественно, такой подход требует от фирмы серьезных инвестиций в техническое оснащение.
2. Профподготовка.
Одной компьютерной грамотности риэлтеру недостаточно, чтобы успешно справляться с поставленными перед ним задачами. «Продвинутые» фирмы уделяют большое внимание профессиональной подготовке кадров.
3. Инфраструктура.
Компания обязана обеспечить клиента возможностью подробно проконсультироваться у юриста и нотариуса. Организацией такого ответственного этапа, как взаиморасчеты, должен ведать не агент, а специалист, имеющий опыт работы с банковскими структурами, – сотрудник эскро-службы или менеджер по операциям с недвижимостью.
«Раскрученные» риэлтерские фирмы обычно реализуют целый ряд направлений работы на рынке недвижимости. Так что не пожалейте времени на знакомство со структурой агентства. И вы поймете, имеете ли вы дело с компанией, вкладывающей силы и средства в развитие и поддержание профессионального уровня, или жизнь столкнула вас с агентством-однодневкой, будущее которого под большим вопросом.
4. Спектр услуг.
При самом горячем желании риэлтерская фирма не всегда может проверить «юридическую чистоту» прав на квартиру (множество сведений из паспортных служб, различных диспансеров и др. относится к категории закрытых). Поэтому в сложных случаях целесообразно подключать страховую компанию – чтобы застраховать титул (право собственности) нового владельца от риска утраты.
Серьезные агентства не только привлекают страховые компании к обслуживанию клиентов, но и страхуют собственную профессиональную ответственность. В случае ошибки сотрудника клиент получит компенсацию ущерба от страховщиков.
5. Дела общественные.
В офисах многих агентств выставлены сертификаты, дипломы, грамоты – дополнительные свидетельства положительного профессионального имиджа.

Важно, чтобы профессиональный уровень и человеческие качества специалистов гармонично дополняли друг друга во благо клиентов любого агентства – большого или маленького, ветерана или новичка.
Источник: "Квартирный вопрос?"
Автор
Антон Андреевич
03 дек. 2009 12:39
Не имею к этому особого отношения
Другие ответы