В Ашане часто сталкиваюсь с несоответствии ценника с истинной ценой товара. Почему неправильные ценники?
Спрашивает 15 апр. 2009
В Ашане часто сталкиваюсь с несоответствии ценника с истинной ценой товара.Например на ценнике указано 20 рублей,а на кассе пробивают 25 рублей.Штрих код товара и ценника совпадают.Куда можно обратиться с жалобой поэтому вопросу?
Получить новые ответы
Теги

В Ашане часто сталкиваюсь с несоответствии ценника с истинной ценой товара. Почему неправильные ценники?

Да,к сожалению такое практикуется не только в Ашане.Во-первых обратиться нужно к менеджеру зала.Если не поможет к директору или заведующему этого магазина или супермаркета.Даже если и это не помогло,конечно в "Общество прав потребителей с официальным заявлением.Простите за такое рутинное перечисление всех инстанций,но у нас такой закон,что не пройдя их всех,не возможно чего-то добиться.
Ответ
Андрей из Красногорка
Андрей из Красногорка
15 апр. 2009 11:22
Комментарии
Вадим Петрович   15 апр. 2009 11:44
И Роспотребнадзор!!!
Другие ответы
Только жаловаться, а еще сфотографировать ценник с ценой и кодом и сравнить с чеком, тогда в обществе по защите прав потребителей будет веское доказательство. Обычно это связано не с желанием обмануть, а с халатностью ... Еще
15 апр. 2009 11:30   Максим
Вам следует полистать Закон о Защите прав потребителей. Там все четко и ясно изложено.
Максим, фотография не является юридическим фактом, по-этому, не будет действительна при подаче жалобы.
15 апр. 2009 11:54   Елизавета Алексеевна
Ольга, а Вы готовы из-за 5-ти рублей общаться с менеджером-директором, фотографировать ценники и куда-то там обращаться? Я поступаю проще: не беру товар если меня не устраивает его реальная цена. Здоровье дороже!
15 апр. 2009 12:36   Елена Анатольевна