Возможен ли возврат плеера из-за не предоставления надлежащей информации о товаре?
Спрашивает 09 авг. 2009
Возможен ли возврат плеера из-за не предоставления надлежащей информации о товаре?
Получить новые ответы
Теги

Возможен ли возврат плеера из-за не предоставления надлежащей информации о товаре?

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом, существенным недостатком, а отсутствие инструкции это уже существенный недостаток, производится на основаниях и в сроки которые установлены Законом РФ "О защите прав потребителей".

Как быть в такой ситуации если продавец отказывается принять назад не надлежавшего качества товар? Первое что сделать отправить продавцу претензию с описанием дефектов и просьбой вернуть деньги с ссылками на статьи закона о правах потребителя, затем если эффект будет равен нулю , то обратится в суд, если охота вернуть затраты то только так.
Ответ
Николаева Ольга Владимировна
Николаева Ольга Владимировна
10 авг. 2009 15:07
Другие ответы
ya ne znayu
09 авг. 2009 20:00   RUSO
в законе о защите прав потребителей сказано, что вы можете вернуть товар в течение двух недель. Обратитесь в общество защиты прав потребителей в вашем городе Закон о защите прав потребителей, Глава 2, статьи 18, 19, 21 и ... Еще
09 авг. 2009 22:20   Наташа
мда...к сожалению,с ненадлежащим качеством товара и неинформированностью сталкиваешься постоянно...то одно,то другое может не устраивать!!!тем более,это уже какой-то дисфункционизм!!уже что-то не то в вашем случае потому, что нет инструкции по применению!что же получается,такой уважаемый и ... Еще
09 авг. 2009 22:35   Боровая Юлия
Комментариев: 4