Имеют ли право не менять телефон в течение 2 недель с момента покупки,если на экране мобильного глюки?

Спрашивает 15 авг. 2009
неделю назад купили мобильный телефон (Nokia), на месте его не проверили,т.к.магазин закрывался,но в гарантийном талоне расписались,что с качеством согласны.Вставив уже дома сим-карту,обнаружили,что экран телефона мелькает.Поехали в данный магазин менять телефон,но нам отказали и в обмене на другую модель и в возврате денег.Что делать?Правы ли они?
Получить новые ответы
Ответ
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён. Здесь подробно о статье и требованиям к возврату и перечень товаров, подлежащих возврату:
сайт
Я сталкивалась с подобной ситуацией, но в Отделе защиты прав потребителей мне сказали, что на "словах" они ничего не решают. Нужен письменный отказ продавцамагазина о замене товара. Посмотрите тут нужную вам статью (именно по вашей ситуации) сайт
и на основании определенной статьи предъявите магазинупродавцу возврат или обмен товара. Если так же откажут, то тогда смело идите или звоните в Отдел защиты прав потребителей.
Тут так же много полезной информации о правах потребителя на качество товара:
сайт
Автор
Eva Artz
Eva Artz
15 авг. 2009 14:12
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Вы имеете право обменять мобильный телефон или забрать деньги в течение 2 недель с момента покупки. Обратитесь в отдел защиты прав потребителей.
15 авг. 2009 12:26   Наташа
У нас с диваном такая же история была.Сколько не просили поменять ни в какую.Наняли адвоката с ОЗП,подали в суд , и теперь у нас новый диван + еще моральный ущерб 1000 уе насудили.Так что смело требуйте замены или обращайтесь выше.
16 авг. 2009 00:41   Еленка
Добавить свой ответ