Что делать, если отказали в ремонте по гарантии?

Спрашивает 07 марта 2010
Купил часы, через месяц они остановились. Я привез их в гарантийный сервис-центр. Они их долго рассматривали, потом в ремонте отказали под предлогом того, что якобы был удар, и ткнули пальцем на маленькую царапинку на корпусе. Я взял у них письменный отказ от ремонта с печатью организации. Что теперь делать?
P.S. Часы не ронял, не ударял и обращался крайне бережно.
Получить новые ответы
Ответ
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатми оспорить заключение такой экспертизы в суде. Следовательно, если они проводили экспертизу и дали об этом заключение, вы можете их действия обжаловать в суде, проведя независимую экспертизу. Если она покажет, что часы сломались не по вашей вине (брак производителя), то суд может возместить затраты на экспертизу + моральный ущерб.
Автор
Ольга Александровна
Ольга Александровна
07 марта 2010 15:42
Другие ответы
Обращаться с иском в суд, подавать ходатайство о проведении дополнительной независимой экспертизы - за Ваш уже счёт...
07 марта 2010 14:26   Андрей Валерьевич
Сначала обратитесь в "Управления Роспотребнадзора по городу Москве", телефон "горячей линии" - 621-70-76
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ - сайт - удачи!
07 марта 2010 15:37   Вадим Петрович
Добавить свой ответ