Что делать, если отказали в ремонте по гарантии?

Спрашивает 07 марта 2010
Купил часы, через месяц они остановились. Я привез их в гарантийный сервис-центр. Они их долго рассматривали, потом в ремонте отказали под предлогом того, что якобы был удар, и ткнули пальцем на маленькую царапинку на корпусе. Я взял у них письменный отказ от ремонта с печатью организации. Что теперь делать?
P.S. Часы не ронял, не ударял и обращался крайне бережно.
Получить новые ответы
Ответ
Можете обратиться в общество защиты прав потребителей с заявлением, в котором опишите проблему - неудовлетворение претензии. Общество обратится в суд в Вашу защиту,и если правда на Вашей стороне - Вы победите недобросовестного продавца. Таким образом, кроме заявления от Вас ничего не потребуется. И даже в суд Вам ходить не обязательно, все сделают представители общества защиты прав поребителей. По таким делам госпошлину платить не нужно.
Автор
Анна Романовна
Анна Романовна
07 марта 2010 20:35
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Обращаться с иском в суд, подавать ходатайство о проведении дополнительной независимой экспертизы - за Ваш уже счёт...
07 марта 2010 14:26   Андрей Валерьевич
Сначала обратитесь в "Управления Роспотребнадзора по городу Москве", телефон "горячей линии" - 621-70-76
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ - сайт - удачи!
07 марта 2010 15:37   Вадим Петрович
Добавить свой ответ