Что делать, если отказали в ремонте по гарантии?

Спрашивает 07 марта 2010
Купил часы, через месяц они остановились. Я привез их в гарантийный сервис-центр. Они их долго рассматривали, потом в ремонте отказали под предлогом того, что якобы был удар, и ткнули пальцем на маленькую царапинку на корпусе. Я взял у них письменный отказ от ремонта с печатью организации. Что теперь делать?
P.S. Часы не ронял, не ударял и обращался крайне бережно.
Получить новые ответы
Ответ
в данном случае вам помогут только специалисты из отдела по защите прав потребителей. Ознакомиться со своими правами вы можете на сайте сайт Там же есть форум сайт, где вы наверняка найдёте подобные вашему случаи и способы решить проблему. Только благодаря этому ресурсу мне вернули деньги за неремонтопригодный ноутбук, к тому же теперь я готов к новым "приключениям" с бракованным и нерабочим товаром.
Автор
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
10 марта 2010 10:16
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Обращаться с иском в суд, подавать ходатайство о проведении дополнительной независимой экспертизы - за Ваш уже счёт...
07 марта 2010 14:26   Андрей Валерьевич
Сначала обратитесь в "Управления Роспотребнадзора по городу Москве", телефон "горячей линии" - 621-70-76
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ - сайт - удачи!
07 марта 2010 15:37   Вадим Петрович