Что делать, если отказали в ремонте по гарантии?
Спрашивает 07 марта 2010
Купил часы, через месяц они остановились. Я привез их в гарантийный сервис-центр. Они их долго рассматривали, потом в ремонте отказали под предлогом того, что якобы был удар, и ткнули пальцем на маленькую царапинку на корпусе. Я взял у них письменный отказ от ремонта с печатью организации. Что теперь делать?
P.S. Часы не ронял, не ударял и обращался крайне бережно.
Получить новые ответы

Что делать, если отказали в ремонте по гарантии?

в данном случае вам помогут только специалисты из отдела по защите прав потребителей. Ознакомиться со своими правами вы можете на сайте http://ozpp.ru/ Там же есть форум http://forum.ozpp.ru/, где вы наверняка найдёте подобные вашему случаи и способы решить проблему. Только благодаря этому ресурсу мне вернули деньги за неремонтопригодный ноутбук, к тому же теперь я готов к новым "приключениям" с бракованным и нерабочим товаром.
Ответ
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
10 марта 2010 10:16
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Обращаться с иском в суд, подавать ходатайство о проведении дополнительной независимой экспертизы - за Ваш уже счёт...
07 марта 2010 14:26   Андрей Валерьевич
Сначала обратитесь в "Управления Роспотребнадзора по городу Москве", телефон "горячей линии" - 621-70-76 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ... Еще
07 марта 2010 15:37   Вадим Петрович
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатми ... Еще
07 марта 2010 15:42   Ольга Александровна