В какие сроки должны вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Спрашивает 13 мая 2010
Добрый день!Вчера купили коляску в интернет магазине.После сбора выявилось,что она не стоит в сложенном в виде.Сегодня позвонила в магазин и сказала,что хочу вернуть.Они как бы не отказываются,сказали что заберут в понедельник а деньги вернут в течении 14 дней.Разве они не обязаны возвращать их сразу?
Получить новые ответы
Ответ
Закон "О защите прав потребителей" Статья 22

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, ВОЗВРАТЕ УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ, а также ТРЕБОВАНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ УБЫТКОВ, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования.
Документ по ссылке сайт

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере ОДНОГО ПРОЦЕНТА цены товара. сайт
Автор
Консультант
Консультант
13 мая 2010 13:09