Что можно предпринять, если после покупки микрофона, стал пропадать звук?
Спрашивает 22 июня 2010
После покупки микрофона, он работал хорошо в первые 15 дней, а потом начал скрипеть и теряться звук, я предприняла попытку отнести его обратно в магазин, но поход мой не увенчался положительно, так как продавец отказала принимать его обратно в связи с тем, что срок для предъявления претензий истек, который длился 14 дней, а я пришла на 16 день. Подскажите пожалуйста, что я смогу предпринять?
Получить новые ответы

Что можно предпринять, если после покупки микрофона, стал пропадать звук?

Я думаю есть смысл просто обратиться в сервис, за плату, где определят поломку и скажут, есть ли смысл вообще его чинить или дешевле будет купить новый. Скорее всего отходит какой-то контакт, поэтому звук исчезает постепенно. Вообще ремонт хороших микрофонов - дело дорогое. http://www.videoton.ru/Article...
Ответ
Анастасия
Анастасия
22 июня 2010 19:11
Комментарии
Сергей Александрович   23 июня 2010 18:26
А зачем за плату? Идите в гарантийную мастерскую - пусть делают или меняют...
Другие ответы
Год назад сама побывала в подобной ситуации с некачественным товаром, поэтому опыт общения с магазином ешё свеж. 1. Возврат в день покупки (независимо от качества) - магазин обязан взять взять товар без вопросов и вернуть ... Еще
22 июня 2010 21:46   Светлана Владимировна