МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ БРАКОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН ПО 14 ДНЕВНОМУ СРОКУ?

Спрашивает 26 июля 2010
Здравствуйте. У меня такой вопрос,подскажите пожалуйста. Купила телефон 5 дней назад,оказалось плохое качество звука при разговоре,т.е. меня не слышит собеседник отчетливо и так же я.Пришла в салон Связной ,где покупала тел.,просила или обменять или вернуть деньги на месте,т.е. при моём приходе т.к. уезжаю на следующий день,мне отказали во всём,сказали что нужно сдать тел.,его отправят в сервисный центр,потом там решат.. Действует ли срок 14 дней на возврат товара(телефона) на месте при обращении.?? Я бы не хотела чтоб после сервисного центра мне вернули отремонтированный телефон,и срок 14 дней истёк.
Получить новые ответы
Теги
Ответ
Во-первых, подобных вопросов было очень много, поищите в ПОИСКЕ.
А во-вторых, не говорите, что телефон неисправен, скажите, что аппарат великолепный, но Вам, как оказалось, совершенно не подходит его цвет и форма - диссонируют с цветом и, главное, формой Вашего любимого купальника. 14 дней даются, в том числе, и для возврата ИСПРАВНОГО аппарата, который Вам по каким-то критериям не подошел. Используйте!
Автор
Сергей Александрович
Сергей Александрович
26 июля 2010 20:22
Другие ответы
в течении 14 дней можно вернуть/обменять телефон не зависимо от его исправности, если сохранен товарный вид и чек на покупку. Неисправный телефон можно вернуть в течении всего гарантийного срока если экспертиза подтвердит производственный брак.
15 окт. 2010 17:07   Андрей Сергеевич