Могу ли я отказаться от очков и вернуть деньги?

Спрашивает 11 нояб. 2010
Ситуация такая. Неделю назад заказала очки. При выборе оправы и примерке все было супер. Но, когда я пришла за очками и одела их, мне до жути стали мешать гвозди, воткнутые прямо в линзу. В оправе они так и были, но при примерке их было незаметно.Плюс линзы, стоящие в оправе при примерке были толстые - около 5 мм, но мне сказали, что их сделают тоненькими. В результате толщина линзы в готовых очках осталась прежней. В итоге, носить такие очки мне жутко дискомфортно! В магазине говорят, что деньги не вернут и что заказ был выполнен хорошо. Могу ли я требовать возврата денег? Стоят они 2500, но я студентка и эти деньги для меня не маленькие.
Получить новые ответы
Ответ
Попробуем разобраться по порядку.
Если гвозди, которыми закреплена линза, изначально задумывались конструкцией очков, то тут вы, к сожалению, претензии предъявить не можете. Получается, что вы сами их не заметили, в чем оптика совершенно не виновата.
Толщина линзы зависит от диоптрий. Чем больше диоптрии, тем толще линза. Тут тоже все вполне однозначно, тоньше их сделать никак нельзя.
Поэтому возврата денег вы вроде как требовать права не имеете. Зато вы имеете право попросить подогнать вам очки, чтобы они сели лучше. Обычно оптики делают это бесплатно (знаю по себе, т.к. мне без подгонки ни одни очки не подходят из-за тоненькой переносицы). В то же время, возможно, что вам просто непривычна данная модель очков. Попробуйте сделать подгонку, а потом походить в них какое-то время.

Справедливости ради хочу сказать, что я тоже заказывала очки, в которых нет оправы как таковой, а линзы прикреплены к душкам и перекладине специальными болтиками. И эти болтики мешали первое время. А потом я к ним привыкла и очки стало комфортно носить.
Автор
Марфа
11 нояб. 2010 17:31
Другие ответы
Добавить свой ответ